?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
ОСТРОВ СОГЛАСНЫХ 
18th-Jan-2017 07:01 pm
1. Bashka-(33).jpg


Читатель с жизненным стажем вспомнит о телевизионных передачах, которые в девяностые годы служили социальными лифтами к счастью. Бля, это было счастливое время. Эпоха стука. Шахтеры стучали по асфальту касками, братва стучала комерсам по головам, комерсы стучали в рекламных роликах по калькуляторам "Olivetti".

А вся остальная страна страна стучала зубами от холода и голода. Зато какая головокружительная карьера делалась на вещевых барахолках! Причем, уровень бизнеса был собран в одной фразе сослуживца моего отца, лейтенанта авиации Украины, который "крутился" сильнее всех: "привет, Серег, как дела? Заебись, Яшунь, на миллион иду".

Через год, перед Рождеством, заебавшись от очередной девальвации гривны Серега-лейтенант мудро сольет все финансовые накопления своей империи в обмен на видеоплейер "Панасоник". А можно было не как Серега. Можно было проще: через телевизор. Для сказочного обогащения отдельных выдвиженцев Великой страны Влад Листьев создал свою пидарачу "Поле Чудес". Помните, в первые годы никто не вез к тогда еще черным усам Якубовича свои анальные огурцы в банках, но в Суперигре можно было, бляохуеть, выиграть целый расово-иностранный пылесос "Supra"! Понимаете, просто так, по прухе, без всякого там челночничества, стрелок, калькуляторов и диспутов на нелитературные темы из клуба любителей посидеть с наручниками к батарее.

А для детей Листьев придумал свое "Поле Чудес". Называлась телеигра "Звездный час". Вел ее главный детский Дед Мороз России Супонев, который в начале нулевых уйдет в заоблачный "Детский Мир" на снегоходе.

Но давайте ближе к теме. В игре умные дети на камеру всячески одаривались охуенно-разноцветным пластмассовым литьем из Китая. А глобальный виннер уезжал обратно в свою Хацапеть даже с настоящим компьютером! Это была очень полезная передача. И вместо того, чтобы начинять магнием взрывпакеты, детвора решала конкурсные головоломки для попадания в число избранных участников передачи.

Ну, теперь совсем ближе к теме, уже чувствую тепло ее тела. Одним из конкурсных заданий нужно было назвать остров в имени которого есть только согласные буквы. Сколько часов я лазил по карте, вместо того, чтобы мацать Машку в подвале! В итоге к совершеннолетию я подошел сексуально-неподготовленным, зато остров нашел! Обгрызенный ноготь царапнул карту в Адриатическом море. Вот он, остров Крк!

На передачу я так и не попал и об острове с горя забыл. Вспомнил с радости. Как вы помните, на острове Крк мы нашли прекрасный и недорогой дом.



Сегодня рассказ о самом острове.

Подняв на лопате в интернете цифровые тонны информации о возможных неприятностях, поджидающих туриста на острове, мы, пожалуй, подготовились ко всем возможным, но в итоге пиздец пришел как всегда оттуда, где его не ждали.

Прежде всего на Крке мы страшно боялись ужасного местного зверя. То ли тушкана, то ли злоебучую куницу, уже не помню. Нет, они не похищали младенцев и не кидались в горло приезжим. Опасность была в другом: грызун привлекался теплом припаркованных машин и ночевал в них. А так как имел грызунскую сущность, то перегрызал в "отеле" какой-то там тросик, в результате чего турист обзаводился недвижимостью на острове. Мы подготовились и на ночь опрыскивали машину каким-то скунсом в баллончике. Хорваты смотрели на нас как на ебанько.

Потом я прочитал в википедии, что на остров Крк часто мигрируют волки и даже медведи. А так как жить нам предстояло в некоторой глуши, бывший полярный турист Морсеановна даже слегка запаниковала. Особенно после просмотра последнего фильма с Дикаприо. Не хватало еще бурому дань шашлыком выплачивать. В итоге первое время ходили гулять вечерами с топором. Если вы думаете, что после этого хорваты смотрели на нас как-то иначе...

Но давайте уже побыстрее приступим к пиздецу настоящему.

Ехали мы на Крк летом конечно не в доме сидеть. Нас интересовало на острове то, что обычно интересует каждого туриста летом в приморской стране. Нет, не трансвеститы и не розовые дельфины. Пляжи. Первым пляжем стал Потовоще (Potovosce), что возле городка Врбник в восточной части острова.

Небольшая бухта со строго галечным пляжем и с традиционным для Хорватии фантастическим цветом воды.

2. Pljazh-Vrbnika-(1).jpg

3. Pljazh-Vrbnika-(2).jpg

4. Pljazh-Vrbnika-(8).jpg


Ну, а теперь сразу к самой главной проблеме пляжа, острова и летней северной Хорватии вцелом. Здесь просто овердохуя людей. И все эти люди в любую точку приезжают на машинах. Машинами забит любой доступный клочок земли.

5. Pljazh-Vrbnika-(3).jpg


В разгаре дня машины стали выезжать прямо на пляж...

Дорожная инфраструктура. Долго наблюдал за попыткой разъехаться. В итоге уступивший лох был вынужден шкрябать низ машины о камни.

6. Pljazh-Vrbnika-(6).jpg


Хорватия - одна из главных вотчин нудизма. В какой-то момент любителей поелозить голой жопой по камням стало так много в общественных местах, что возникло такое явление, как генитальная нетерпимость. В итоге на пляжах стали вывешивать прямо запрещающие знаки.

7. Pljazh-Vrbnika-(7).jpg


Жар-птица на жаре

8. Pljazh-Vrbnika-(13).jpg


Устав лежать на пляже, поперся искать в скалах схрон нудистов. Летом все засыхает. Справа тот самый городок Врбник, в который попозже скатаемся. Если дорогу освободят:-)

9. Pljazh-Vrbnika-(10).jpg


Нудистов так и не нашел, но вспугнул стайку молодых хорваточек.

10. Pljazh-Vrbnika-(12).jpg


Раздеваться они тоже не собирались, да и набегающая гроза обещала отомстить за притеснения нудистов, так что мы поскорее сбежали с пляжа в Врбник

11. Pljazh-Vrbnika-(5).jpg


***

Вердикт: это лучший пляж на Крк. Да, за парковочное место нужно посражаться, но ездят в основном сюда только местные и народу сравнительно маловато. Есть зато небольшой киоск с минимальным антидистрофическим набором, есть и "дикси" куда его переваренным сбросить.

***



Врбник в википедии позиционировался как ученый город. Город, который научил хорватов читать. Здесь была первая в Хорватии типография, печатались книги на глаголице. Но иностранцев атмосфера учености не касалась никак. Понервничав на узких дорогах по поводу дебильности местных дорожных знаков, мы хищной синей акулой вторглись в пустующее парковочное место, не заметив как туда медленным, но солидным ходом пытался заехать внедорожник с итальянскими номерами. Диалог клаксонами не дал ничего, поэтому пришлось выгружаться и переходить на вербальный. В какой-то момент итальянский и русский язык перестали быть симпатичными друг другу и итальянская сторона предприняла опасные попытки вторжения в нейтральные воды. По счастью в эту же секунду освободилось соседнее место и конфликт был исчерпан. Пообещав друг другу не попадаться в темном переулке, мы разошлись осматривать город.

12. Vrbnik-(20).jpg


Маленький хорватский городок - это уже стабильная торговая марка страны. Турист вправе ожидать от Врбника уютнейшую атмосферу, древние здания и такого же возраста развешенные панталоны на них. За обильные и качественные жертвоприношения инстаграмму турист так же может не беспокоиться.

13. Vrbnik-(15).jpg

14. Neuer Ordner (3)8.jpg

15. Vrbnik-(7).jpg

16. Vrbnik-(18).jpg

17. Vrbnik-(19).jpg


Местами складывалось ощущение, что город как-будто выдолблен в цельном куске камня.

18. Neuer Ordner (3)10.jpg


Вместе с первой хорватской азбукой город так же знаменит местным сухим вином, которое идеально подходит к местным же рыбным блюдам.

19. Vrbnik-(5).jpg


На протяжении веков построенный крепостью на скалистых берегах восточного побережья острова, Врбник защищал эту часть от вторжения пиратов.

20. Vrbnik-(9).jpg


Пятидесятиметровой высоты, практически отвесные скалы бухты позволяли делать оборонительную работу без нареканий.

21. Vrbnik-(8).jpg


Вид на Кварнерский залив и берег континентальной Хорватии уверят любого фотографа, что день прожит не зря.

22. Vrbnik-(10).jpg

23. Vrbnik-(11).jpg


Ну как такое в блоге не оставить?

24. Vrbnik-(12).jpg


***

Вердикт: окажитесь на Крк, Врбник к посещению обязателен. Непременно в комплектации с дегустацией вина и рыбы в одном из ресторанов с видом на Кварнерский залив.

25. Vrbnik-(6).jpg


***


Южнее Врбника, но оставаясь на восточном побережье, расположился самый популярный среди туристов поселок Башка (Baska). Популярность объясняется более чем тридцатью галечными пляжами вокруг поселка, в числе которых самый большой и популярный - 1800-метровый Vela Plaza.

26. Bashka-(27).jpg


Памятка туристу в августе: всегда учитывай в своем органайзере примерно час времени только на поиск и ожидание парковочного места. Именно здесь весь этот нудный процесс принимает гротескные очертания. Счастливчику стоянка обойдется примерно в 10 евро в сутки.

В принципе, даже на подъезде в Башку можно смело поворачивать колеса в обратном направлении. Уж если в восемь утра вся территория забита смрадящими на солнце повозками, то что будет на пляже?

А на пляже здесь царит мир и единение под пролетарским лозунгом "человек человеку шпрота".

27. Bashka-(4).jpg


Получить место под полотенце у моря приравнивается к вступительному конкурсу в МГИМО.

28. Bashka-(24).jpg


Лузеры в итоге удаляются от моря и добывают места на голой земле возле туалетов и душевых кабинок.

29. Bashka-(2).jpg


От безысходности телами забивают все прогулочные тропы.

30. Bashka-(5).jpg

31. Bashka-(21).jpg


Пляжные невесты

32. Bashka-(26).jpg


Турист в отчаянии ползет от моря наверх в гору в ожидании укрыться в сосновой роще, но и здесь уже давно стихийно создан персональный ад социофоба.

33. Bashka-(8).jpg


Издевательски пустым выглядит противоположный берег.

34. Bashka-(1).jpg


Читатель спросит, можно же наверняка проголосовать рублем и мощными финансовыми потоками выбить себе место под солнцем? Вот эти милые подушечки с измененным человеческой физиологией цветом ткани предлагались по 20 евро.

35. Bashka-(6).jpg


Мы было согласились и по-боженовски спросили, входит ли в цену удаление всего подножного народца в радиусе трех метров от подушки? Получив отрицательный ответ, понуро поползли лохами ютиться возле туалета. Однако на всем этом беды не закончились. В августе в бухте дует ветерок под патриотичным названием "мистраль". И в этот день ебучий мистраль прям назойливо продувал мозг в буквальном смысле. А заодно сыпал песочком, а заодно баламутил волну и всячески охлаждал ее. Короче, еб твою мать, а не пляжный отдых!

Сбросив балласт негатива, перейдем к приятному.

Чего не отнять у всей Хорватии, так это умопомрачительной игры цветом местной морской волны. Прям Полинезия какая-то!

36. Bashka-(23).jpg


На этой фотке, уверен, все бы сказали, что Морса свалил на другой континент.

37. Bashka-(20).jpg


На дальнем от поселка крае пляжа обжились кемперы. Здесь места зато хватает всем.

38. Bashka-(25).jpg


Сама Башка это теперь начисто туристическое место с красивым променадом.

39. Bashka-(17).jpg


Иногда даже попадается крошечный песочный пляж! Когда-то хорваты, воевавшие за Гитлера, приковывали себя цепью к пулемету в горах, демонстрируя героическое упорство. В наши дни пляжник, захвативший песочек в Башке, сделает то же самое, да простит мне читатель такое бессердечное сравнение.

40. Bashka-(18).jpg


Местные живут исключительно за счет аренды своих жилплощадей туристам. Здесь практически нет больших отелей со своей территорией и это лишь усугубляет ситуацию на пляже, ведь отели могли бы своей инфраструктурой немного оттягивать на себя приезжих любителей солнечных ванн, предлагая им вместо пляжа лежак у бассейна.

41. Bashka-(19).jpg


Сама же Башка - очередное приятное местечко на хорватской карте. Думаю, в позднюю осень, когда схлынет последняя волна отдыхающих, здесь должно быть очень приятно пожить.

42. Neuer Ordner (3)11.jpg

43. Bashka-(10).jpg

44. Neuer Ordner (3)9.jpg


Что делать в городе, если нет возможности пробиться на пляж? Кушать! С этим вообще проблем нет, благо всяких рестораций на любую толщину пластиковой "визы" имеется в достатке. А там где турист и ресторации, там всегда и магазинчики с практическим и сувенирным ширпотребом. А так же аниматоры и массажисты всякие.

45. Bashka-(3).jpg


Кто все деньги слил на желудок, может игнорируя аниматоров совершенно бесплатно подняться на холм святого Иоанна. На его вершине ранее находилась крепость, которую в раннем средневековье снесли венецианцы, да ничего взамен не построив. Обычно этой торговой республике приписывают исключительно конструктивные действия на землях своих вассалов, а тут такое жирное пятно на репутации. В 16-м веке построили зато капеллу.

46. Bashka-(22).jpg


Теперь это место для туристов и мертвых.

47. Bashka-(30).jpg


48. Bashka-(31).jpg


Кладбище дает повод для пошлой шутки, мол, здесь лежат самые стойкие пляжники.

49. Bashka-(29).jpg


Зато фотограф найдет очередные виды. Жаль только, что в 16-м веке не учитывали еще нужды фотографов и строили крепости против закатного солнца.

50. Bashka-(32).jpg



***

Вердикт: отправляясь в Башку в августе, возьмите фотоаппарат и лишний час на поиск парковки, но пляжное полотенце можно оставить дома.

***




Другие фотозарисовки из Хорватии (все просто как в айфоне, просто тыцаешь на фоточку):

Х-Й ОТДЫХ В СТРАНЕ НА БУКВУ Х. ТЕЗИСЫ
Croatia-(36).jpg

ПОСЛАНИЕ ХОРВАТСКОЙ РИЕКИ ЕВРОСОЮЗУ: МЫ ОТКРЫЛИСЬ, ШЛИ НЕМЕДЛЕННО ДЕНЬГИ!
Rijeka-(31).jpg

СМОТРИТЕ НА ВСЕХ СКРИНСЕЙВЕРАХ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ - ОТ ПРОДЮСЕРОВ БЛОКБАСТЕРОВ ВЕНЕЦИЯ И ФЛОРЕНЦИЯ
Rovinj-(37).jpg

ГЛАМУР-ДЕГРАДАЦИЯ МОРСОБЛОГА: РЕЙБАН - РАБАТ - РАБАЦ
Rabac-(15).jpg

ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У ХОРВАТИИ
Labin-(4).jpg
promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
18th-Jan-2017 06:13 pm (UTC)
Морса, слушай, а у хорватов гласные есть? Если есть, то почему ими не пользуются? Ну что за Врбник на Крк?
И правильно делают, что гоняют любителей пожарить свой сосисон на пляже без плавок.

Edited at 2017-01-18 06:13 pm (UTC)
18th-Jan-2017 06:18 pm (UTC)
а еще у них пршют, да и себя они называют хрватска:-) Не говорят - на блатной манер цедят сквозь зубы:-)
18th-Jan-2017 06:13 pm (UTC)
Ишь ты как красиво описал!
А сам эмигрировал в сопливом возрасте из какого то, не помню уж какого, Хреностана, в Германию!
Давай без политики тут! А то забаню! ( что то я опасно разошолся))Марш избирать нормального, пророссийского канцлера вместо этой ведьмы!)
18th-Jan-2017 06:15 pm (UTC)
хуясе в сопливом. Я все девяностые пережил. Да еще и в горячих точках, не то, что вы, провинциалы саратовкие:-)
18th-Jan-2017 06:29 pm (UTC)

Вот сьезжу туды на отдых. Дома спросят - где был? В Крк... Ааа, допился болезный до заикания))).

18th-Jan-2017 06:32 pm (UTC)
лишь бы потом кирку в руки не дали:-)
18th-Jan-2017 06:46 pm (UTC)
Мооорса!Ну у тебя и Прелюдия!Я вспотел,пока читал!)) Зато как красиво и витиевато подошел к сути вопроса!Ммм!Красиво,красиво!Я думал ты слюной уже брызжешь,а вот и не угадал !))
18th-Jan-2017 06:48 pm (UTC)
я так смотрю, большинство читалей уже на прелюдии удовлетворились и уползли курить на балкон:-)
18th-Jan-2017 06:49 pm (UTC)
Жар-птица в два разных дня попалась )
18th-Jan-2017 06:51 pm (UTC)
думаешь, на фото 31. жар-птица?:-)
18th-Jan-2017 07:08 pm (UTC)
Городки очень симпатичные, а вот пляжи....
Впрочем, "горизонтальный туризм" - это не "нашевсё"! ;)
18th-Jan-2017 07:39 pm (UTC)
ты что лучший режим в жизни: летом днем спать на пляже - ночью тусить:-)
18th-Jan-2017 07:31 pm (UTC)
Пора журнал переводить в категорию 18+, сиськи в морсоблоге!

з.ы. Людей конечно овердохера
18th-Jan-2017 07:38 pm (UTC)
давай, рискни целую страну Хорватию в 18+ перевезти! Лавров не решится, кишка тонка!
18th-Jan-2017 07:32 pm (UTC)
После сегодняшнего пешего похода по городу, скованному гололёдом, эти фотки как бальзам на душу и акварелька в глаза :). Нестерпимо хочу лето.
18th-Jan-2017 07:42 pm (UTC)
я уже тоже почти умер:-)
18th-Jan-2017 07:35 pm (UTC)
Так вы не попали на Старую Башку?
18th-Jan-2017 07:42 pm (UTC)
не шмогли:(
18th-Jan-2017 08:02 pm (UTC)
Даже не знал о таком колоритном местечке. В Америке пляжи с проблемной парковкой есть, но вот толп таких никогда не видел. А во многих местах пустота даже в разгар сезона.
Поностальгировал по кабинке для переодевания. У нас не разу не встречал. На больших пляжах на парковке могут быть души/ туалеты, где можно переодеться, в других местах- выкручивайся, как хочешь.
18th-Jan-2017 08:24 pm (UTC)
Ну вот если судить по американским пляжам из Майями или ЛА, то они у вас огромные, широченные. Там и Китай потеряется:)
18th-Jan-2017 08:05 pm (UTC) - Взлом чарта 18.01.17 23:05
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 18.01.17 23:05» в контексте: [...] с записью «ОСТРОВ СОГЛАСНЫХ» [...]
18th-Jan-2017 08:13 pm (UTC)
ой, какой чудный рассказ!.. получила море удовольствия :)... интересно, вы и в жизни так разговариваете?... если да, то наверное ваша жена все время смеётся и прибывает в хорошем настроении :)
очень понравилась фраза насчет близости к теме...<даже чувствую тело ее тела>:)), возьму себе на вооружение :)
18th-Jan-2017 08:25 pm (UTC)
Все мои шуточки давно приелись:)
18th-Jan-2017 08:14 pm (UTC)
ну, ты-то, Морса, надеюсь, ставил у них в книге отзывов и предложений в крепости предложение перестроить крепость, чтобы она была не против закатного солнца чтобы было удобно фотографировать?:)
18th-Jan-2017 08:22 pm (UTC)
Да просто сматерился в мироздание:)
18th-Jan-2017 08:41 pm (UTC)
Классный рассказ и фотки!!! Очень хочуу туда, согласна возлежать на обочине тропинки)))
Город в камне восхитительный!!! Цвета сочные, рыбу и вино обажаю! Готова, короче)))
19th-Jan-2017 05:36 am (UTC)
да сейчас ваще все готовы хоть в Албанию:-) А летом перебираем, носик морщим:-)
18th-Jan-2017 08:58 pm (UTC)
"Кркодил не ловится" - песня случайно не про этот остров?
Наверно, всё же не про этот.
Псто прекрасен!
19th-Jan-2017 05:40 am (UTC)
да нормально там и крокодилов было, не всем же девушкам красивыми рождаться:-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Feb 20th 2018, 9:31 pm GMT.