?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
ЧТО ГЛАВНОЕ В БЛОГЕ? НЕ ЗАКРЫТЬ ЕГО В ПЕРВЫЙ ЧАС. 
18th-Nov-2016 07:01 pm
IMG_5989.jpg


Просто чтобы вы знали.

Время после публикации поста проходит в таких стадиях:

- первая стадия, час после публикации. Реакция на сумму в два комментария (один из которых "первый!", а другой - "второй!"): ну все, вы доигрались, закрываю к ебеням блог! Рвите теперь, поклонницы, свои парики в истерике. Так и пишу "парики", потому, что очень зол.

- вторая стадия, два часа после публикации. Не, ну трамп с вами. Все-таки столько писал, трудился, золотые годы молодости здесь прошли, да и нетленку жаль потерять для потомков. Что я, Гоголь чтоле?! Не буду закрывать. Буду писать раз в год, 29 февраля. А в свободное время наконец-то разбогатею! Опять же велосипедный насос наконец-то в ибее продам. И наручники из секс-шопа! (голос жены за кадром).

- третья стадия, три часа после публикации. Бля, количество фотографий в посте все еще больше, чем количество комментариев. Просто читателю нужно примитивное что-то. Нахуй эти витиеватости речи, юморок этот, аллюзии и каламбур. Нужно ввести лимит борща. Читатель должен ровно столько потратить времени на чтение твоего поста, пока он ест борщ. И не дай бог захватить время десерта. Писать буду раз в месяц, но зато с одной фотографией. Лучше всего сфоткать бомжа на вокзале и снабдить комментарием "Шок! Сирийские беженцы выгоняют коренных немцев из их квартир на улицы!

- четвертая стадия. Перед сном. Но ведь остался в рукаве главный козырь. Есть ведь фоточки с прошлогоднего фестиваля йодля! Бля, это же топовый репортаж! Ну кто еще в жж опубликует фотки мужиков в кожаных шортах с дудками по пять метров и альпийской кулисой?! Сажусь писать, а на этот репортаж и его двадцать каментов мне уже насрать. Ведь с йодлем будет соточки три. Ждите!


promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
18th-Nov-2016 06:04 pm (UTC)
Мужики с хорошими дудками всегда в цене.
18th-Nov-2016 06:07 pm (UTC)
лучше хорошей дудки может быть только хорошая труба:-)
18th-Nov-2016 06:06 pm (UTC)
Как собрать своих старых читателей?
18th-Nov-2016 06:09 pm (UTC)
осбенно когда они разбегаются, как тараканы:-)
18th-Nov-2016 06:09 pm (UTC)
продал наручники?)
18th-Nov-2016 06:10 pm (UTC)
хотите приобрести?;)))
18th-Nov-2016 06:12 pm (UTC)
я иногда читаю, но не комментирую, как-то не очень смотрится, если каждый раз писать "Спасибо за пост, хороший вышел", а на длинные тирады восторга и лести я не способна:)
18th-Nov-2016 06:18 pm (UTC)
ну так все считают, а на выходе получается желание автора закрыть блог к ибениматери:-)
18th-Nov-2016 06:13 pm (UTC)
Это новую рубрику открываешь -"советы старого бывалого блоггера?))
Пиши раз в неделю - а там будя как будя...))
18th-Nov-2016 06:16 pm (UTC)
позырим, иногда и раз в неделю влом
18th-Nov-2016 06:16 pm (UTC)
Вот тынаглый поц! чрезмерно амбициозный блогер! Пишет раз в месяц и надеятся, что ему сразу такую пирамиду из комментов возведут, что Хеопс заплачет и пойдет жаловаться Гору?
Что твой пост приклеют суперклеем к топу и он будет там торчать месяц, пока ты опять новый не напишешь?
Нету тут такого! Варламов и прочие информационные террористы, именуемые в шутку "топовыми блохерами" пашут как папы Карлы (ну или негры на них, что в обсуждаемом контексте не важно)!
18th-Nov-2016 06:19 pm (UTC)
ну я думал, наоборот, чем реже пишешь, тем больше каментят, мол, соскучились и все такое
18th-Nov-2016 06:17 pm (UTC)
ЖЖ уже не торт, все мы постарели, погруснели и стали малословными. Но признаюсь, даже если нет времени читать — оставляю закладку с постом открытой и читаю после от корки до корки твои посты. Как-то так.
18th-Nov-2016 06:23 pm (UTC)
ну я не упрекаю никого. Я просто описал как есть:-)
18th-Nov-2016 06:25 pm (UTC)
Скажите, наручники уже продались? :)
18th-Nov-2016 06:25 pm (UTC)
я знал эта фраза в тексте будет хитом:-)
18th-Nov-2016 06:25 pm (UTC)
ой, да ладно тебе
лучше пей по утрам эспрессо;)
18th-Nov-2016 06:26 pm (UTC)
ничего личного, просто констатация:-)
18th-Nov-2016 06:27 pm (UTC)
Смешно)))
18th-Nov-2016 06:30 pm (UTC)
я кстати спецом ходил к тебе смотреть количество комментариев. Подуспокоился слегка. Ну, думаю, если Ловыгина коментят меньше, чем Эволюцию, так что хуй с ним, с этим жж.
18th-Nov-2016 06:31 pm (UTC)
Вы замечательно пишете, дивно фотографируете, читать интересно - ну что же делать, если художнику нужно признание, а с признанием живого гения всегда напряженка? Лучше все-таки быть живым, а в Вашем случае , уже и признанным талантом ЖЖ...
18th-Nov-2016 06:39 pm (UTC)
вы тысячу раз правы (не про признанный талант жж, а про признание для художника)
18th-Nov-2016 06:49 pm (UTC)
Ты же всё-таки наш, советский, хороший еврей! Я обожал твои зарисовки про детствоюность на Советской Украине, а фотки отелей и курортов оставь Беленькому, когда-нибудь его прибьют.
18th-Nov-2016 06:50 pm (UTC)
но бля детство же закончилось и кстати не на Уккраине:-) Что мне придумывать чтоле?:-)
18th-Nov-2016 07:04 pm (UTC)

Семьдесят восьмой комментарий!

18th-Nov-2016 07:30 pm (UTC)
проснулись бля!
18th-Nov-2016 07:16 pm (UTC)
Я сие читал и чуть не плакал.
Ты шо там накурился что ли? ))

Соточки три каментов - это надо не так желтить. На мужЫков в шортах не поведутся. )))

18th-Nov-2016 07:28 pm (UTC)
цимес в том, что стабильные две соточки каментов были у автора в недавнем прошлом. Поэтому трясется нежная конструкция автора души, поэтому вопрошает, он че за хуйство случилось? Почему уходит чейтатель?:-)
18th-Nov-2016 07:26 pm (UTC)
Морса, ну твой плач Ярославны смотря с чем сравнивать :) Если с ЖЖ-топом, то, друхмой, ты шибко лениво пишешь. Миумяу, вон, по три поста в сутки шпарит. Другие - по одному минимум, да ещё и с желтизной, сексом, сплетнями крайне животрепещущими вопросами: "А вы как думаете?!", побуждая читателя к немедленному буквописательству - как же, спросили его драгоценное экспертное мнение!
А если с обычными такими блогерами (скромно шаркаю ножкой), то у тебя, блин, вообще, супер-посещаемый и комментируемый журнал! :)
Не хандри, это осень. Скоро зима придёт, психика стабилизируется, нормально всё будет. Да-да, знаю, и меня. Вылечат.
18th-Nov-2016 07:31 pm (UTC)
ну я и ебашу один пост полдня, например. И это только текст:-)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Jan 21st 2018, 2:45 pm GMT.