?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
ЗАОЧНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЛУГАНСКА И ЛУГАНО (С ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ) 
27th-Oct-2016 07:01 pm
Господи, ну наконец-то! Наконец-то! После бесконечных в Морсоблоге альпийских гор и баварских лесов, после дохулиона всех этих малюсеньких городков, дышащих на ладан и на туристов, после средневековых крепостей и древнеримских развалин, словом, после запаха перегноя и тлена в блоге наконец-то запахло тончайшим ароматом Clive Christian No. 1 Pure Perfume for Men за два с половиной килобакса за флакончик. Наконец-то в блоге снова гламур и хайтек! Ведь сегодня на экранах ваших планшетов и телефонов, десктопов и осциллографов - летняя столица европейских денег и амбиций город Лугано!

1. Lugano-(29).jpg


Есть на нашей планете места, где деньгами воняет. Эти места каждый из вас сходу назовет. Как минимум парочку. Гораздо меньше городов на планете, где деньгами именно что пахнет. Нежный, знаете ли, такой аромат редких женских духов, смешанный с благоуханием цветочных оранжерей, с тонкой ноткой высокооктанового бензина из сопел лакированных спортивных болидов.

2. Lugano-(19).jpg

3. Lugano-(24).jpg

4. Lugano-(33).jpg


С запахом итальянских кофейных коктейлей из булочных, притворяющихся версальскими дворцами и многозвездочных мишленовских ресторанов, притворяющихся деревенскими столовками. Этот город решил, что Лазурное побережье Франции своим сочетанием больших денег, красивых женщин (а они всегда там, где большие деньги), воды, пальм и гор должен как минимум повториться в Европе дважды. И решил, что горно-озерный район на самой кромке субтропиков, на стыке средиземноморской Италии и континентальной Швейцарии подходит для этого в самый раз.

5. Lugano-(22).jpg

6. Lugano-(23).jpg

7. Lugano-(31).jpg


И правда, первые ассоциации у челночника по маршруту Домодедово-Ницца, которого сломавшийся навигатор завезет мимо Милана в Лугано будут предельно простыми: "Але, Заюнь, я в Монте-Карло". Все та же жизнь по вертикали: террасы, с нанизанными на них роскошными виллами, петляющие сквозь пальмы гладкие шоссе с ярко-красными пятнами кабриолетов, а где-то там внизу ослепительная водная твердь с застывшими на ней яхтами.

8. Lugano-(45).jpg

9. Lugano-(14).jpg

10. Lugano-(25).jpg

11. Lugano-(46).jpg


И помпезные отели, отлитые в классическом камне, чьи строгие окна рефлектируют пальмовые ряды напротив.

12. Lugano-(27).jpg

13. Lugano-(28).jpg

14. Lugano-(20).jpg


А если кто и решится своей рукой вторгнуться в засилье исторического барокко, так пусть это будет рука современных именитых архитекторов. Как например рука швейцарца Ивано Джианолы, проектировавшего центр искусств LAC Lugano Arte e Cultura - пятиэтажное здание, вмещающее в себя музей с полотнами Дега и Ренуара, концертный зал на 1000 мест и различные выставочные площадки.

15. Lugano-(21).jpg


Офисное здание Centro Cinque Continenti архитектора Марио Ботты.

16. Lugano-(32).jpg


Palazzo Mantegazza - аквамариновый триумф хайтека и по совместительству резиденция могущественной швейцарской династии Мантегацца, известной в Тиччино с конца восемнадцатого века. Семья прославилась банковским делом, развивала туризм, строила дома.

17. Lugano-(30).jpg


Кто из нас не мечтал в святое восемнадцатилетие воткнуть в ухо бриллиант, набить на всю руку татуху вплоть до ремешка от золотых IWC Schaffhausen и вот этой самой рукой, пока папка тошнится в сталинских кабинетах холодной Москвы, небрежно крутить кожаный руль от штучного изделия немецкого автопрома? И обязательно чтоб "на русских номерах нам не выпишут штраф" - как делился житейской мудростью о жизни за границей дагестанский полумавр Тимати.

18. Lugano-(1).jpg


Новый фуникулер в самом центре города строят дамочки подозрительно нефункционального (как для строительства) вида.

19. Lugano-(18).jpg


Лугано - самый большой город самого теплого региона Швейцарии кантона Тичино.

20. Lugano-(10).jpg

21. Lugano-(16).jpg


Три кита двигают шестидесятитысячный город в светлое будущее: банки, культура и туризм. Официально Лугано - третий город Швейцарии после Цюриха и Женевы по количеству вращающихся в нем денег. Здесь расположились штаб-квартиры самых мощных банков итало-говорящей Швейцарии. По словам инсайдера реноме банков в итальянском регионе страны значительно уступает их коллегам в немецком и французском регионах, однако они все равно остаются швейцарскими банками.

22. Lugano-(17).jpg


Туризм. Ну, я бы конечно повыгонял с работы лоботрясов из городского турагенства, которые в рекламной брошюрке в разделе "что делать в Лугано?" на первом месте написали: съездить в Милан (1 час пути на машине). Ну что это, блять, за реклама Лугано? А ведь в городе есть чем заняться.

23. Lugano-(9).jpg

24. Lugano-(11).jpg

25. Lugano-(44).jpg


Одних только местных ресторанов в списке Мишлена аж 13 штук! Среди главного лакомства местной кухни называют каштаны. Их тут жарят, варят, добывают из них хлопья, хлеб, торты, муку и даже варят пиво! Гордятся жители города так же своим каким-то особенным медом. А так же сыром. По альпийской традиции есть здесь и свои виды эндемичных колбас. На вид похожи из семейства салямовых. Но больше всего в местных ресторанах народ налегает на рыбу, которая в альпийских озерах да реках водится в конвейерном количестве.

26. DSC_0629.jpg


Удивительно, что на противоположных концах Европы есть два города с одинаковым названием, которые мечтают быть похожим на легендарный город в далекой Америке. На Рио-де-Жанейро, если ты не понял. И если первый под названием Луганск стремится быть похожим наличием на своих улицах вооруженных барыг криминального толка, то Лугано прежде всего повторяет легендарный риовский ансамбль водной долины в окружении зеленых гор, на чьих склонах гроздьями свисают жилые районы.

27. Lugano-(36).jpg

28. Lugano-(43).jpg


Городская панорама. Лугано лежит на берегах одноименного озера, которое на государственных швейцарских языках называется по-разному, но лучше всего звучит, разумеется, на итальянском - Lago di Lugano. Как и у каждого швейцарского города, здесь своя городская гора. Даже две. Слева Монте Бре (930 м), справа Монте-Сан-Сальваторе (909 м).

29. panorama-Schweiz-(4).jpg


И теперь крупным планом. Монте Бре:

30. Lugano-(15).jpg


Сан-Сальваторе:

31. Lugano-(6).jpg


Я вижу, ты хочешь задать совершенно глупый вопрос. Разумеется, на обе горы проведен фуникулер. Мы, правда, побывали только на Сан-Сальваторе.

32. Lugano-(34).jpg

33. Lugano-(42).jpg


Разумеется, виды с верхушки оправдали потраченные 60 евро на троих.

34. Lugano-(41).jpg


Дальний берег уже итальянский. С самыми красивыми автобанами региона.

35. Lugano-(38).jpg


Городок Кампионе. Окружен со всех сторон Швейцарией, но принадлежащий Италии. Такой себе анклав. Городок-поселок на пару дворов и один коровник, но с гигантским небоскребом казино.

36. Lugano-(37).jpg


Озеро Лугано и одноименный город на левом берегу.

37. Lugano-(39).jpg

38. Lugano-(35).jpg


А на Монте Бре мы не побывали потому что застряли в чудесном городском парке Parco Civico, расположенном у подножья горы.

39. Lugano-(5).jpg


И тут прям совсем все буржуазно: тусующие подростки со смузи...

40. Lugano-(2).jpg

41. Lugano-(3).jpg

42. Lugano-(12).jpg

43. Lugano-(26).jpg


... какие-то литературные чтения в цветочных оранжереях под сенью экзотических деревьев

44. Lugano-(7).jpg


...детские площадки, от которых Джуниор серил кирпичами (Лего)

45. Lugano-(8).jpg


После разочарования от Локарно я очень боялся повторения в Лугано. Но едва сойдя на вокзале и попав в первый же тоннель, я понял, здесь всё будет хорошо.

46. Lugano-(13).jpg



Другие посты из Швейцарии. Все просто - жми как в айфоне на картиночку.


ШВЕЙЦАРСКИЙ ЛАВЕРТЕЦЦО БРОСАЕТ ВЫЗОВ ХОРВАТСКИМ ПЛИТВИЦКИМ ОЗЕРАМ
lavertezzo-(14).jpg

JOB В ТРИ СМЕНЫ И УДАРНО, ЧТОБ КУПИТЬ БИЛЕТ В ЛОКАРНО ИЛИ ВТОРОЙ L-ГОРОД ШВЕЙЦАРСКОГО L-ТУРА
Locarno-(11).jpg


ПЕРВЫЙ L-ГОРОД ШВЕЙЦАРСКОГО L-ТУРА - ЛЮЦЕРН.
Luzern-(59).jpg


САМАЯ БОЛЬШАЯ ЯМА С ПЕТЛЕЙ В ШВЕЙЦАРИИ
Fils-(10).jpg


СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ШВЕЙЦАРСКОЙ БУРЖУАЗИИ В ПОСЕЛКЕ ДЛЯ МИЛЛИАРДЕРОВ
Meggen-(7).jpg


ПОЧЕМУ ШАФФХАУЗЕН - ЭТО ВАМ НЕ КОЗЕЛЬСК?
Schaffhausen-(34).jpg


ФРИДА, ТЫ ЗАКРЫЛА КРАН НА КУХНЕ?! КАК ВОЗНИК РЕЙНСКИЙ ВОДОПАД.
Wasserfall-(5).jpg


САМЫЙ АНТИНЕМЕЦКИЙ ГОРОД ГЕРМАНИИ - КОНСТАНЦ
Konstanz-city-(77).jpg


СЫРЫЕ НОЧЛЕЖКИ ШВЕЙЦАРИИ
Luzern.jpg


ОСТАВЬ ВСЕ ДЕНЬГИ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ. ШВЕЙЦАРИЯ.
Schweiz-Strassen-(16).jpg


promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
27th-Oct-2016 05:19 pm (UTC)
Не знаю, как на счет запаха, тырнет их не передает.
Но выглядит на фотах бедненько, бедненько)
Офисное здание с 15 фоты- еще ничего, но все же побледнее выглядит, чем саратовский ТЮЗ

Аквамариновый триуф- тоже не плох, почти не уступает нашему Конто- банку

Конечно, аквамарин и на мой взгляд красивше, но это уже дело вкуса)
И это я еще всего лишь со своим скромным, провинциальным Саратовом сравниваю!
А что если с Сочи? Ведь Лугано- это вроде столица зимних каких то олимпийских игр, так что Сочи логичнее? Пожалуй воздержусь, а то жители Луганы заплачут и побегут жаловаться маме Меркель)
Ну а штаб - квартира Ролекса- это какой то позор! Спальная коробка из неблагополучного района, с обшарпанными балконами. Глаз сразу ищет сущащиеся труселя бедняков)
И тоннель все же обоями то пора обклеить, раз уж они затеяли такую странную процедуру. Долго он в газетках будет?)
27th-Oct-2016 05:23 pm (UTC)
гордишься Саратовым?
27th-Oct-2016 05:33 pm (UTC)

Лугано это где-то в Лугандонии?

27th-Oct-2016 05:59 pm (UTC)
Нет, там не клубов чемпионов СССР.
27th-Oct-2016 05:34 pm (UTC)
офигительные виды и тарелочка с солеными огурцами :-)
или маринованными?
27th-Oct-2016 05:59 pm (UTC)
а как отличить?:-)
27th-Oct-2016 05:36 pm (UTC)
Морса, отлично. Следующий будет Ницца vs. Винница?
27th-Oct-2016 05:38 pm (UTC)
было уже:-) И с Дарницей:-)
27th-Oct-2016 05:39 pm (UTC)
Ужасное место, плюнуть некуда. А у подростков по ходу пиво, а не смузи!
27th-Oct-2016 05:43 pm (UTC)
да ты посмотри на этих металлюг! Конечно пиво! Более того, наверняка еще и с водярой! Отличный город!
27th-Oct-2016 05:44 pm (UTC)
я не мечтал о бриллианте в ухе и тату тоже не хотел. И сейчас не хочу. У меня и без того интересная жизнь)
А чего они и с ребёнка двадцатку слупили за фуникулёр?!
27th-Oct-2016 05:53 pm (UTC)
Не, ну о полетах на реактивном драконе я тоже конечно мечтал:-)
27th-Oct-2016 05:48 pm (UTC)
Была в Лугано осенью- красота невыносимая. Все горы вокруг красные бархатные, небо синее, резные листья кленов под ногами..Жаль, что кошелек худеет с каждой минутой. Так быстро нигде деньги не испаряются, как в Швейцарии:)
27th-Oct-2016 05:58 pm (UTC)
Сколько за воздух осенью платили? Мы летом по 2 евро за вздох:-)
27th-Oct-2016 05:48 pm (UTC)
Какой вид красивый открывается сверху! Даже соваться туда страшновато -видимо, все очень дорого.
27th-Oct-2016 05:52 pm (UTC)
Дорого это на Альбионе:-) На сдачу от молока каждый британец может купить всю швейцарию вместе с ее сыром и шоколадом:-)
27th-Oct-2016 06:07 pm (UTC)
Лугано и ЛуГуано...я бы сказал.
Луганск остался в прошлом.
27th-Oct-2016 07:16 pm (UTC)
тут каментами ниже совсем другое мнение:-)
27th-Oct-2016 06:24 pm (UTC)
а как же ретроавтоводоциклы 60х годов? не по лугански дешевы в прокате, можно было и к горам сгонять)))
вопреки тургиду ездил с милана в луганск, правда с остановкой в итальянском селе Дорио
27th-Oct-2016 07:20 pm (UTC)
Да мы всего на пару часов из Локарно приехали и наобещали малому фуникулер:-)
27th-Oct-2016 06:27 pm (UTC) - Пхаха!!
#26 - проржали с женой до слёз ;))
"Благодарю, я сыт"? Уахаха! И сколько швицерфранков ты отдал за это изобилие?
5гр тухлой ласоси, драпированные двумя сухарями и с антуражем (пхаха!) из солёных охурчиков!
27th-Oct-2016 07:12 pm (UTC) - Re: Пхаха!!
Не свисти! Это форшпайзе и ваще вкусно было. Я всякие крабовые рулетики люблю!
27th-Oct-2016 06:40 pm (UTC)
Хочу на лавочку № 43!
;)

Монако еще теснее. (ИМХО) ;)
27th-Oct-2016 07:14 pm (UTC)
Монако теснее и урбанизированней. В Лугано гораздо больше природы.
27th-Oct-2016 06:43 pm (UTC)
"Я вижу, ты хочешь задать совершенно глупый вопрос. Разумеется, на обе горы проведен фуникулер. Мы, правда, побывали только на Сан-Сальваторе. "

Хотел спросить умный вопрос - можно ли подняться пешком?
27th-Oct-2016 07:14 pm (UTC)
Можно пешком не только подняться, но, говорят, даже и спуститься!
27th-Oct-2016 06:44 pm (UTC)
классно, Морса:)
вторая фотка напомнила отель Негреско
и да, местами очень похоже на Монте Карло
кста, а луганские огурцы маринованные не жалеют)))
27th-Oct-2016 07:15 pm (UTC)
а вкусные, блин, оказались огурцы. То ли воздух горный. то ли повар, но до сих пор вспоминаю!
27th-Oct-2016 07:02 pm (UTC)
В Лугано не было скаклов, поэтому там все так хорошо. В Луганске после освобождения от них становится все более лучшее и лучшее, и уже проглядывает Лугано кое-где. А когда Воронеж разбомбят, так совсем не отличить будет.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 15th 2017, 12:16 pm GMT.