?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Из серии "ты меня не забывай"! 
12th-May-2015 07:01 pm
1. Munich-March-2014-(1).jpg


Люблю смотреть блокнотик Варламова, где он пишет о российских городах. Помните из замечательной рекламы деодоранта Axe с голым ковбоем на лошади? "Посмотрите на вашего мужа и посмотрите на меня. А теперь снова посмотрите на вашего мужа и снова посмотрите на меня".

Посмотрите на Вятку и посмотрите на Мюнхен. Не скрою, испытываю некий эротический подъем при этом, как будто это я сам сделал Мюнхен таким кавайно-старбаксечным. В сравнении с Вяткой.

Но и у Мюнхена есть свои скелеты в шкафу, филиалы Вятки (Нью-Йорка, Барнаула, Шанхая, каждый сам подставит нужное, а то налетят еще вяткофилы неистовые) без всякого труда отыскиваются прямо в центре города. Вот знаменитый отель Königshof, укрепившийся прямо на священной пяди Мюнхена - Штахусе

2. Munich-March-2014-(8).jpg


Вот интересно, сколько в твердой валюте было занесено главному архитектору города за возможность обезобразить главный городской вид таким фасадом? И поместилось ли все это в обычный конверт? Ну и особенным цимусом, вишенкой на праздничном торте, в котором прячется стриптизерша, слепит глаза реклама частного бюро по трудоустройству DEGUSSA (еще и с лого, похожим на масонский символ)

Вот весь моветон, который можно было собрать для отеля с ценником на секундочку от 250 евро за ночь, уместилось на одном фасаде.

Дальше не все так плохо.

В это утро город был отдан на растерзание двум главным городским религиям. Христианству и веганству.

Веганцы неторопливо захватили Мариенплатц

3. Munich-March-2014-(25).jpg


Расставили палатки с инфоматериалом

4. Munich-March-2014-(30).jpg


Расклеили картинки с энималрасчлененкой, которая особенно развеселила пасущихся здесь многочисленных китайских туристов.

5. Munich-March-2014-(27).jpg


Не кажется ли вам, что активные веганы имеют специфический знак на челе? Их внешний вид отдает легким неформализмом, духом протеста. Мне кажется, одни и те же люди сначала торгуют лицом на сходке антиглобалистов, потом на ЛГТБ-тусовке, потом по органайзеру у них веган-манифестация, а через неделю зарезервированы выходные на протесты у китайского посольства, угнетающего Тибет. Что вы, никакой антипатии с моей стороны, я суходрочно констатирую.

6. Munich-March-2014-(20).jpg

7. Munich-March-2014-(21).jpg

8. Munich-March-2014-(22).jpg


Другая религия - христианство активно агитирующего толка. Как-то благообразных бабулечек и милфов с брошюрками в руках стало гораздо больше в городе. То ли безработица, то ли и правда решили как-то сражаться такими методами с активной исламизацией города

9. Munich-March-2014-(17).jpg

10. Munich-March-2014-(28).jpg

11. Munich-March-2014-(29).jpg


А так хорошо у нас. Перед древними городскими воротами наклеили изолентой большое пасхальное яйцо

12. Munich-March-2014-(5).jpg

13. Munich-March-2014-(11).jpg


Мужик отточенным, профессиональным движением убирает с асфальта собачью какашку. Хоть в бронзе отлей

14. Munich-March-2014-(32).jpg


Женщина таким же отточенным жестом демонстрирует как избежать эффекта красных глаз на фотографии

15. Munich-March-2014-(31).jpg


На том же пока еще безлиственном и безфонтанном Шатхусе сидят рано прилетевшими грачами скороспелые туристы

16. Munich-March-2014-(6).jpg


Весна пришла пока только в клумбы и на витрины

17. Munich-March-2014-(12).jpg

18. Munich-March-2014-(14).jpg


Продают пряности, причем декларируют отправку выручки на благотворительные цели

19. Munich-March-2014-(13).jpg


Давно интригующая меня стимпановская витрина

20. Munich-March-2014-(15).jpg


У женщины пальцы как у дементора

21. Munich-March-2014-(18).jpg


Новый хит сезона - велосипед с тракторными шинами. Три тыщи между прочим стоит! А по пакетику и не скажешь

22. Munich-March-2014-(19).jpg


О времена, о нравы! Безусый студентик-гид в облике Шерлока Холмса начала 20-го века и слушающая его пятидесятилетняя матрона с волосами цвета алого пламени

23. Munich-March-2014-(23).jpg


Вот такие дворики скрывает фасад главной городской ратуши

24. Munich-March-2014-(24).jpg


Ранним утром идут домой рыбаки со свежим уловом

25. Munich-March-2014-(2).jpg


Подглядывать нехорошо

26. Munich-March-2014-(3).jpg


Молодежь отдыхает. Притащили на главную шопинг-милю складные креслица, кальянчик еще вон выглядывает

27. Munich-March-2014-(4).jpg

28. Munich-March-2014-(26).jpg


А на вокзале отдыхают бородачи, но не хипстеры. Хипстеры не говорят на русском. Мне интересно, как такие в Германию попадают?

29. Munich-March-2014-(9).jpg


Сел в трамвай. Мне почему-то показалось вам неприменно захочется увидеть фотку из трамвая

30. Munich-March-2014-(10).jpg


Peace, бразы. Предыдущий пост отнял у меня почти 20 взаимных. Худеем.

31. Munich-March-2014-(16).jpg


promo morseanen апрель 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
12th-May-2015 05:09 pm (UTC)
О ,фото с трамвая, оригинально
Фигасе шины ,надо такие поставить себе на самокат
12th-May-2015 05:10 pm (UTC)
Я шо первонах?
АААААААААААА это стоит отметить
12th-May-2015 05:13 pm (UTC)
серьезно? шины 3 тыщи евро???
а по что взаимные отвалились?

Edited at 2015-05-12 05:13 pm (UTC)
12th-May-2015 05:15 pm (UTC)
за предыдущий пост:-)
12th-May-2015 05:15 pm (UTC)
ахахах правда грачи )
12th-May-2015 05:18 pm (UTC)
А теперь про погоду. Считаю, нельзя называть город женским именем или образом. В таком случае погода будет менятся здесь, как девичье настроение. Вот у нас сегодня +30, а послезавтра будет +8. Потому что Мюнхен - монашка. А вот взять Анадырь. Там вообще у погоды мужской характер. Круглый год мороз и ниибет!
12th-May-2015 05:16 pm (UTC)
Эх. Хорошо на Мариенплатц, но сел бы в трамвай и доехал до Нимфембурга. Там такие баварские красавицы есть, ух! :)))
12th-May-2015 05:18 pm (UTC)
На прогулку выдался лимит в 45 миинут:(
12th-May-2015 05:24 pm (UTC)
Морса где в ваших палестинах буржуазная дыра для закупки сырами, да колбасами? Крупный маркет в доступной близости есть?
12th-May-2015 05:27 pm (UTC)
В центре есть Galeria Kaufhof! Прямо на Мариенплатц:-)
12th-May-2015 05:31 pm (UTC)
рекламы деодоранта Axe с голым ковбоем на лошади?


самое уе******ная реклама на свете
12th-May-2015 05:32 pm (UTC)
уефигительная!
12th-May-2015 05:32 pm (UTC)
Все фото такие шикарные, что я поражаюсь, как можно без специального освещения снять так здорово!
12th-May-2015 05:33 pm (UTC)
дежидю какое-то!
12th-May-2015 05:33 pm (UTC)
Меня прямо ностальгия по Мюнхену обуяла! И, шире, по Германии в целом.
12th-May-2015 05:35 pm (UTC)
приступ ностальгии по Германии лечится хлебком пива:-)))
12th-May-2015 05:36 pm (UTC)
Вроде, мелочь, а интересно! Спасибо!
12th-May-2015 05:37 pm (UTC)
мелочь, а приятно! Спасибо!
12th-May-2015 05:44 pm (UTC)
26. Скорее поглядывает)
12th-May-2015 05:48 pm (UTC)
А ЧО отваливаться то. Ну у меня своё мнение. И ЧО. Промолчал и дальше буду читать )
12th-May-2015 05:50 pm (UTC)
Там прямо за личное оскорбление народ принял. Сказали, что неблагодарного жида они не имеют права не то, что читать, жить с ним на одной планете!
12th-May-2015 05:48 pm (UTC)
был в Мюнхене, правда один раз, и город меня не впечатлил. совсем!
тоска. разве что пинакотеки заслуживают внимание, особенно новая.

мне кажется Мюнихь никто не любит, кроме баварцев конечно.
12th-May-2015 05:49 pm (UTC)
Не, Мюнхен любят русские туристы. Правда-правда. Но с вашими словами я спорить не могу. После Гамбурга Мюнхен никакой.
12th-May-2015 05:52 pm (UTC)
Посмотрел - да, предшественник отеля смотрелся повеселей:

Это архитекторов кто-то обманул, что хороший отель должен выглядеть как госпиталь КГБ из 1980-х.
12th-May-2015 05:55 pm (UTC)
с трудом узнаю планировку. Видать, совсем все союзнечки бомбами посносили здесь
12th-May-2015 06:05 pm (UTC)
одни и те же люди сначала торгуют лицом на сходке антиглобалистов, потом на ЛГТБ-тусовке, потом по органайзеру у них веган-манифестация, а через неделю зарезервированы выходные на протесты у китайского посольства, угнетающего Тибет - очень на это похоже...
12th-May-2015 06:07 pm (UTC)
велик крут!
А ты видел когда-нибудь на улицах своей сытой Баварии велик Ауди? Он стоит 13тыс. евро, но прям жуть как хорош, глаз не оторвать какой красавец. Мне вот интересно, ездит ли на нем хоть кто-нибудь:)
12th-May-2015 06:18 pm (UTC)
я видел этот велик только в аэропорту на стенде:-) Вообще Ибайки пока не получили здесь распространения:)
12th-May-2015 06:17 pm (UTC)
Без фотки из трамвая, тема сисек была бы не раскрыта...
12th-May-2015 06:25 pm (UTC)
эта Degussa - не агенство по трудоустройству, а торговцы драгметаллом http://www.degussa-goldhandel.de/de/index.aspx у них слоган что-то там про луну и солнце, ну и логотип соответствующий
они купили старую торговую марку химконцерна и начали врать, что на рынке с девятнадцатого века, что реальности не соответствует

а весна пришла уже везде! эти тюльпаны перед фонтаном Саломеи уже отцветают, а не только проклюнулись, как на фотографии

Edited at 2015-05-12 06:32 pm (UTC)
12th-May-2015 07:10 pm (UTC)
Еще хуже! Вместо бюро по трудоустройству (интересно почему мне в голову влезла именно эта отрасль, нет ли у них тезки?) на отеле реклама почти ломбарда:-)))
12th-May-2015 06:27 pm (UTC)
Что такого ужасного было в твоём предыдущем посте, чтобы тебе "похудеть" френдами?

А студентик симпатичный! И выглядывающая девушка с 15-го фото.
12th-May-2015 06:37 pm (UTC)
а сам отель был построен в послевоенное время - тогда вообще не до жиру было и до украшательств в разрушенном городе

и через два года его планируют перестраивать
12th-May-2015 07:11 pm (UTC)
Гм, фасад явно из семидесятых годов, когда с деньгами уже получше было:-)
12th-May-2015 06:53 pm (UTC)
Какие сексапильные християночки. Ябывдул. Каждой.
И да - обладаю ровно таким же отточенным движением.
У нас эти трактора с эмблемами баварских автогигантов впрошлым летом заполонили. Типичный обладатель - пятидесятилетний дядечка в дорогих молодящих белых кроссовках с пивным пузиком.
12th-May-2015 07:16 pm (UTC)
монашки нравятся? :-))))
12th-May-2015 07:04 pm (UTC)
Не думай об ушедших - новые придут. Ты классный!
У нас счас люди очень курят телевизор :(
12th-May-2015 07:16 pm (UTC)
спасибо большое:-)
12th-May-2015 07:16 pm (UTC)
За Баварию болеешь ща?
12th-May-2015 07:17 pm (UTC)
Ты видел у Месси татуху?!
12th-May-2015 07:39 pm (UTC)
А вот, при чем тут Вятка-то? Почему не Житомир, например? Хочешь, чтобы тебя еще вятичи, т.е. кировчане отфрендили? :)
12th-May-2015 07:41 pm (UTC)
Житомир уже раз восемь упоминался. Теперь очередь Вятки! А хуже всего пришлось пока Батайску:-)
12th-May-2015 07:45 pm (UTC)
Живой пост для живого журнала, оке. Мне так нра.

Зы. "Предыдущий пост отнял у меня почти 20 взаимных" — жалеешь?
12th-May-2015 07:51 pm (UTC)
нет. Поскорее бы все отписались, кто должен отписаться. Желательно молча.
12th-May-2015 07:49 pm (UTC)
Хороший обзор, продолжайте дальше)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Sep 21st 2017, 9:05 pm GMT.