?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Итоги Киногода-2014. Голосуют все! 
31st-Mar-2015 07:01 pm
Сегодня в Морсоблоге традиционно подбиваются итоги Киногода-2014. Почему только сейчас? Потому что слоупок. Ну, а если серьезно, то, к сожалению, пропустил в свое время премьеру "Интерстеллара" и последнего "Хоббита", а без этих двух фильмов рейтинг был бы неполноценным.


(Как всегда рейтинг составляется по аналогии с сайтом kino-govno )


Итак, поехали:

Ожидаемо охуенный фильм: "Интерстеллар" (Ноланы не подвели, че)

Сюрприз года: "Стражи Галактики" (первая экранизация комиксов, которую можно смотреть без недоумения)

Самая сексуальная сцена: не запомнилось

Нас наебали (Разочарование года): "Восхождение Юпитер", "Исход" (смиритесь, Вачовски и Ридли Скотт больше не могут). "Голодные игры. Сойка-пересмешница", "Годзилла".

Милашка года: Эмели Блант ("Грань Будущего")

Кино года (Лучший фильм): "Интерстеллар"

Говно года (Худший фильм): "Исход", "Саботаж"

Лучший экшен-момент: поединок Торина и Азога на льду в "Хоббит: битва пяти воинств", танковое сражение с "Тигром" в фильме "Ярость", почти все сцены из "Джон Уик"

Самый слезоточивый момент: Купер, смотрящий видео с повзрослевшей дочерью в фильме "Интерстеллар".

Персонаж года: Лок в фильме "Лок", судья Хэк Палмер в фильме "Судья", енот-киборг "Ракета" в "Стражи Галактики", Эми в "Исчезнувшая"

Лучший сиквел: "Хоббит: битва пяти воинств".

Лучшая комедия года: "Стражи Галактики"

Лучший боевик года: "Джон Уик", "Ярость", "Уцелевший"

Лучшая драма года: "Лок", "Судья",

Лучший триллер года: "Исчезнувшая".

Лучший ужастик года: не смотрел

Лучшая фантастика года: "Интерстеллар".

Лучшее фэнтези года: "Хоббит: битва пяти воинств"

Не понял, в чем прикол: "Бёрдмэн", "Игра в имитацию", "Планета обезьян. Революция", "Люди Х: Дни минувшего будущего"

Не успел еще посмотреть: "Одержимость", "Теория Всего"



По многим фильмам еще обязуюсь написать рецензии...


В комментариях хотелось бы увидеть ваши рейтинги лучших фильмов 2014 года.

Итоги киногода 2013 можно прочесть здесь

promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
31st-Mar-2015 06:12 pm (UTC)
Да всё понятно, почему именно сегодня подбиваешь: сегодня же единый день выброса рождественских елок.
1st-Apr-2015 05:00 am (UTC)
Ну вот у нас и повыбрасывало вчера6-)

31st-Mar-2015 06:12 pm (UTC)
Я бы только Одержимость выделил бы за этот год. Интерстеллар не понравился. Плачущие космонавты. Я не пойму, если ты решил принести себя в жертву за человечество, то какие тут могут быть слезы и дети, блин.
1st-Apr-2015 05:01 am (UTC)
Что же космонавты не люди чтоле?:-)
31st-Mar-2015 06:14 pm (UTC)
Это охренеть! Из всего, что ты написал, я не смотрел НИЧЕГО.
Старею что ли? Отчего-то на проверенную классику только времени хватает.
1st-Apr-2015 04:57 am (UTC)
Ну, на пару фильмов можешь таки время выделить:-)
31st-Mar-2015 06:16 pm (UTC)
Только "Хоббит" нифига не сиквел, а часть трилогии.
Сиквел - это все фильмы с приставкой "2", ну и ещё некоторые, снятые много после оригинала.

Edited at 2015-03-31 06:16 pm (UTC)
1st-Apr-2015 04:57 am (UTC)
На сайтах его считают как сиквел. Все-таи это продолжение истории.
31st-Mar-2015 06:16 pm (UTC)
Когда будите оценивать 2015 не забудьте "Кавказ. плен. 2". Такое гавно нельзя забыть авторам !
1st-Apr-2015 04:56 am (UTC)
я свои глаза не на помойке нашел:-)))
31st-Mar-2015 06:22 pm (UTC)
Бердмен гавно какое то
Интестеллер мега шедевр
Исход ужас галимый
Рань будущего супер
1st-Apr-2015 04:56 am (UTC)
Принято!
31st-Mar-2015 06:22 pm (UTC)
С "лучшим фильмом" соглашусь. У меня это тоже "Интерстеллар", а вот с худшим позвольте.. "Исход" неплохой фильм.)
1st-Apr-2015 04:56 am (UTC)
На оценку "Исхода" повлияло мое разочарование. Все-таки от автора "Гладиатора" я ожидал другой пеплум.
31st-Mar-2015 06:23 pm (UTC)
Еще в интестелере за душу берут последние 5 минут
Раз 15 пересматривал
31st-Mar-2015 06:24 pm (UTC)
И да судья тоже супер
31st-Mar-2015 06:24 pm (UTC)
Кстати
Американский снайпер суперский фильм
Иди он этого года
1st-Apr-2015 04:55 am (UTC)
Прошлого. Но я не смотрел еще.
31st-Mar-2015 06:26 pm (UTC)
Самая сексуальная сцена
Ахахахахахт
50 оттенков серого
31st-Mar-2015 08:01 pm (UTC)
ничего сексуального в оттенках нет, абсолютно проходное кино, посмотреть и забыть.
а за сексуальностью это вам в 9 1/2 недель.
31st-Mar-2015 06:27 pm (UTC)
А че за ЛОК
че то я не видел
1st-Apr-2015 04:53 am (UTC)
Прикольный кинчик с Харди.
31st-Mar-2015 06:27 pm (UTC)
Морса, а ты был в Европа Парке? Мне казалось, что был, но поста по меткам не нашла.
1st-Apr-2015 04:54 am (UTC)
меня там не стояло:-)
31st-Mar-2015 06:30 pm (UTC)
Вывод года (лаурин): как мало фильмов я смотрю..
1st-Apr-2015 04:53 am (UTC)
а чем еще пятницу красить изволишь? :-)
31st-Mar-2015 06:44 pm (UTC)
<<Не понял, в чем прикол: "Бёрдмэн">>

Вот, наконец, здравое суждение в мишуре охх-ахх ниачем. :)
1st-Apr-2015 04:53 am (UTC)
:-)))
31st-Mar-2015 06:47 pm (UTC)
Эк накидал)
31st-Mar-2015 06:48 pm (UTC)
+1
31st-Mar-2015 06:48 pm (UTC)
интересно. не знал об этом.
спасибо.
31st-Mar-2015 06:50 pm (UTC)
Ты еще напиши
"Ваше мнение очень важно для нас"
Блин!
Что за формализм в искусстве?!
Морса такого не любит, может и обидеться.
Тролль его быстро!
Он и так там страдает на чужбине.
31st-Mar-2015 06:48 pm (UTC)
Очень непривычно видеть у тебя посты без фотографий :-)
31st-Mar-2015 06:49 pm (UTC)
+100500
31st-Mar-2015 06:48 pm (UTC)
Слушай, ты будешь смеяться, но я заплутал в Средиземье)))
Битва пяти воинств- это там где дракон, или еще другой?)
31st-Mar-2015 06:49 pm (UTC)
забей, Хоббит все серии говно.
даже Джексон это понял.
31st-Mar-2015 06:52 pm (UTC)
А я понял, что больше люблю сериалы, чем полуторчасовые фильмы. Об одном из любимых как-то было даже написал недавно.
1st-Apr-2015 04:50 am (UTC)
надо мне тоже на сериалы переходить:-)
31st-Mar-2015 07:03 pm (UTC)
Морса! А, стиссняюс спросить, писят оттенков?)
Где рецензия?))
31st-Mar-2015 07:09 pm (UTC)
это он на 2015-й прибережет!))) когда страсти улягутся...
31st-Mar-2015 07:08 pm (UTC)
Судья- понравилась драма
Левиафан-мое открытие года!интересный.
Секс -видео(с Камерон)-на разок
Игра в Имитацию-понравился деталями
Отрочество-не понял



1st-Apr-2015 04:49 am (UTC)
Я Левиафан даже не стал смотреть. Не потому что плохой, а потому что просмотр такого фильма моей тонкой натуре не нужен:)
31st-Mar-2015 07:23 pm (UTC)
Я быдло, я бердмена тоже не понял. Хочу на некоторых сценах залипал по минут 5-10, старался понять где склейка была )
1st-Apr-2015 04:48 am (UTC)
фильм несомненно хорош! Но меня мало интересуют пиздострадания бывших звезд, а так же Бродвейская кухня и прочая.
31st-Mar-2015 07:23 pm (UTC)
Это отложенный пост
1st-Apr-2015 04:48 am (UTC)
расходимся, пасаны!
31st-Mar-2015 07:31 pm (UTC)
Лучший - Отель Гранд Будапешт,
Не оправдавший ожиданий - Интерстеллар,
Триллер - Исчезнувшая,
Боевик - Ярость
Черная комедия - Дикие истории
31st-Mar-2015 08:35 pm (UTC)
Дикие истории отличный фильм:) можно для них сделать отдельный поджанр:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 21st 2017, 9:26 pm GMT.