?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Мемуары возвращаются! Моя первая взрослая свингерпоездка в турецкий пансионат 
25th-Dec-2014 06:01 pm
Как поехать с девушкой на море, жить с ней в одном номере отеля, не заводя при этом курортного романа, но все же некоторое время спустя пойти с ней под венец? Всегда есть пример невозможному

1. turkei-(6).jpg


Давайте вспомним 2005-й год. Московский клуб ЦСКА впервые в истории российского (да и всего постсоветского) футбола выходит в финал кубка УЕФА, США направляет свои авианосцы в бассейн... А и хер его знает, что творилось тогда в большом мире 2005 года... Не запомнил. В малом же Морсомире мы только что закончили половые отношения с одной попастенькой бразильянкой и сейчас пребывали в состоянии некоторого застоя, лишь иногда по вечерам прерываясь на пип-шоу со стриптизом на спортивном телевизионном канале DSL. Это называлось тогда самостоятельной работой, набивал руку, кхе-кхе, простите за каламбур.

Тем не менее, прогнозы на лето были самые благоприятные: финансы на букетно-конфетный период были накоплены, кубики пресса качественно оформлены. Пацан к новым отношениям был готов и заряжен (снова простите за каламбур) - лето могло начинаться. А тут еще во время очередной пьянки договорились со знакомой парочкой девушек-биологов слетать в Турцию. Девчонкам хотелось морского загара, но были они наслышаны о местных приставучих мухах махмутах. Поэтому в качестве опахала или мухобойки был приглашен Морса. Читателю не стоит удивляться, с девчонками мы уже жили после одного инцидента целый месяц под одной крышей, поэтому в наших отношениях уже присутствовала бесполовая семейность. Мне даже пришлось выдержать допрос с пристрастием от своих друзей: "нет, секса не было", "нет, не гей", "просто друзья".

Ехать с биологами я в итоге согласился, выбив, правда, после долгих переговоров для себя право, в случае подходящего момента уходить погулять. Естественно, оговорка в договоре была заверена нотариусами. Димкой и Мишкой.

Неделя в трехзвездочном отеле в Аланье плюс экскурсионная поездка по местным достопримечательностям стоила 500 евро. Что за туроператор, что за перевозчик и почему всего 500 евро - меня тогда такие вопросы не интересовали. После переезда в Германию в 2001 году (да и до переезда тоже) я никогда не ездил на моря, меня путешествия вообще никогда не увлекали особо. Помню, что покупать турпакеты мы приехали в какой-то индустриальный район в жопе Гамбурга, и там, виляя между фабричными заборами и горами щебня, отыскали каморку в подвале огромного дома. Дверь открыл янычарского вида мужчина. Оформляя поездку, он смотрел на меня, как СССР на Гагарина. "Чувак, ты герой! Оформляешь один номер на себя и двух хорошеньких девиц! Аллах, почему ты помогаешь этому гяуру, а не мне?!"

А потом случился сон. За два дня до вылета. Снилось мне, как я падаю в самолете. И так это было реалистично, что я даже проснулся среди ночи с многочисленными переломами сознания и в луже пота. Я сидел в салоне самолета в передних рядах. Вдруг задние начали приподниматься и оттуда полетели на меня чемоданы и жирная орущая тетка. Так как дело было в молодости, последнее, что помнил от сна - это ее огромная загорелая грудь на весь экран.

Все! Это был омен, знак, знамение. Я проснулся в полной уверенности, что через два дня я разобьюсь...

А потом наступил день вылета. Это был отличный солнечный день. Я ехал на автобусе в аэропорт и прощался с каждым встречным прохожим. "Вы будете жить дальше, - шептал я им, обливаясь слезами. - А я буду лежать, глядя невидящими глазами в небо, погребенный среди обломков под загорелой грудью толстой тетки. Бляяя, - рыдал я внутрь себя. - Вы увидите первый наш клуб в финале Еврокубка, а я нет! Аллах, почему ты помогаешь этим гяурам, а не мне?"

Я ехал в аэропорт, как корова на мясокомбинат. Как нарочно, аэропорт в Гамбурге находится в районе самого большого кладбища в Европе. По дороге мне попадались исключительно лавки гробовщиков и на выставленных в качестве рекламы могильных плитах я читал эпитафию "Морса 1979-2005. Не долетел до Турции и никого там не трахнул".

В аэропорту я срочно купил две бутылки Егермайстера и залпом их выдул. Хоть трясти перестало. Нас должен был встретить человек и вручить билеты на самолет. Ждали долго, успел протрезветь. Наконец, спустя два часа ожиданий человек появился и объявил, что вылет переносится из Гамбурга в Ганновер. Сейчас мы быстро организуем автобус. До Ганновера я успел выпить еще две бутылки Егермайстера...

Вылетели мы из Ганновера, кажется, в полночь. В происходящее я уже врубался с трудом. Помнил только, что войдя в самолет, бросился обниматься со стюардессой, но спутницы меня вовремя потащили за шею на свое сиденье. В самолете трясло так, что у толстой тетки с загорелой грудью в соседнем ряду вылетела вставная челюсть. Но, слава Егермайстеру, мне было смешно! Даже когда я носил рвотные пакетики своим попутчицам.

Прилетели в Анталью и мне уже было так хорошо, как никогда в жизни! Лучше, пожалуй, было только в туалете аэропорта Пунта-Каны. Туда я летел 11 часов и, пардон, не мог пописять в самолете. Приземлившись, я ворвался в туалет аэропорта, а там не было крыши - была лишь огромная тропическая луна в тенях пальмовых крон - и все накопленное в мочевом пузыре я выдавал минут пять, глядя при этом на звездное карибское небо... И мне еще кажется, сидя на унитазе, я потел тогда быстрее, чем писял....

Но вернемся в Анталью. Загрузив чемоданы и своих зеленолицых спутниц в автобус, я тут же был накрыт, нет, уже не загорелой грудью, а воспоминаниями. Анталья пахла...детством. Моим азербайджанским детством - знаете, этот кисель из жарко-нагретого воздуха, выхлопных газов, легонького морского бриза. Мы ехали мимо банановых плантаций, а беспокойный взгляд блуждал по белоснежным кончикам османских гор. Мне было хорошо, как никогда. Попускало

2. turkei-(12).jpg

3. turkei-(15).jpg


Вы меня простите за обилие Морсы на фотографиях. Просто тогда еще не было жеже и фоткаться на фоне всего еще не было мейнстримом.

Турция показалась мне удивительно зажиточной. Я ожидал увидеть здесь Житомир, а увидел Гамбург с теплым морем и пальмами... Отличные дороги, шикарные отели, уютные разноцветные домики. Наконец, приехали в Аланью, в первом отеле стали выгружать немцев и тут пришлось слегка напрячься. "Это не наш отель!" - кричали толстые немки, показывая накладными ногтями на античные развалины возле которых сновал энергичный экскаватор. "Нет-нет, это ваш, - увещевал их гид, - сейчас пыль осядет и вы увидите великолепие его двух звезд!"

Последующие 15 минут езды я с замиранием сердца прислушивался к каждому торможению автобуса. "Едь, миленький дальше, не надо тормозить возле этого шалаша". Впрочем, спешу успокоить любителей блокбастеров - наш отель оказался вполне уютным. Номер на три кровати был устлан ковром с изображенными голыми девицами. Как любил говорить один знаменитый чувак: "ковер задавал стиль всей комнате". Весь прислуживающий персонал из мужчин тут же занес меня в главные звезды отеля. "Ну как оно там?! - был их первый вопрос каждое утро после дежурного "салям". "Заебись" - отвечал я, купаясь в славе и обожании.

Надо сказать, что с заебись было как-то не очень, девчонки хоть и отпускали на прогулки, но подходящих кандидатур не было. Ну разве что одна толстая молодая азербайджанка - гид из турбюро. Но я решил не пятнать свою белоснежную репутацию случайным перепихоном.

Но вы не думайте, мы не скучали. Через пыльную дорогу гранитными волнорезами и чью-то обильную жопу уходил в теплое турецкое море наш пляж

4. turkei-(11).jpg


А у отеля был собственный бассейн и даже банановый сад. И не смотря на то, что общая инфраструктура отеля несколько застряла еще в Османской империи и даже не застала еще реформ Ататюрка, мы были довольны

5. turkei-(2).jpg

6. turkei-(3).jpg


Сама Аланья оказалась очаровательной красоты городком со своей трактовкой бутиков и шведских мебельных моллов

7. turkei-(10).jpg

8. turkei-(9).jpg

9. turkei-(5).jpg


Потрепанные домики, тщательно раскрашенные самыми яркими красками, толпились на отвесных склонах вокруг лагуны. Словно ремень у модницы, их опоясывала зубчатая стена древней, построенной еще сельджуками крепости Аланья Калеши

10. turkei-(4).jpg

11. turkei-(7).jpg


Досуг мы проводили на местной шопинг-миле. По обеим сторонам улицы сидели яркие как попугаи турецкие мужчины и непрерывно кудахтали "Наташа, я тебя люблу, купи куртка".

12. turkei-(8).jpg


А потом нас повезли на экскурсию в Далян. Трешовый аттракцион с грязевыми ваннами и парой сотней синих зомби. Впрочем, обилие вокруг меня славянских сисек, пусть и выпачканных грязью, напоминали описанный в Коране Эдем с обнаженными гуриями. Пусть их кожа и не была канонично прозрачной и райские девы не были усыпаны драгоценностями, если не считать таковыми комья грязи

13. turkei-(13).jpg


Зато вот древние усыпальницы ликийцев, вырезанные в отвесной скале, потрясли. Ликийские жмурики, щетаю, устроились даже лучше египетских. Те обрели вечную прописку в каких-то сырых конусах, явно не по фень-шую. Да еще и возле смердящей дыры под названием Гиза. А здесь, смотрите: заповедник, первая линия у водоема, террасы на крыше, дизайнерская отделка фасада. Древнетурки знали цимес в красоте

14. turkei-(14).jpg


Когда мы вернулись в отель, нам сообщили, что завтрашний наш вылет в Германию переносится на послезавтра... Еще через два дня за нами никто не приехал. Офис туроператора в Гамбурге молчал. Наступило воскресенье (а в следующий понедельник на работу). Наконец, нас забрал автобус и привез в аэропорт. Подали трап к какому-то кукурузнику.

При полете назад нас трясло, как при вулкане Кракатау. Выблевали все турецкие маслины. Оказалось, что накануне один из самолетов нашего славного туроператора INTERFLUG едва не развалился в воздухе. Проверка в аэропорту определила, что летал он на честном слове Аллаха. Вобщем, гурии были как никогда близки... В итоге тот день вошел в историю как черная пятница для левых авиакомпаний, которые раньше частенько летали через немецкие аэропорты. Были отозваны более 150 лицензий. Канули в лету сотни экзотических авиакомпаний, среди которых и русские с украинскими. Мы успели вылететь историческим последним рейсом в славной биографии компании Interflug. И потом седели от страха, читая в новостях, что висели от смерти буквально на лобковом волоске старухи с косой. А вы говорите вещие сны...

Приехал я домой после почти двухсуточного пути в пять утра - за два часа до подъема на работу. Открыл дверь и навзничь упал на кровать. Через два часа будильник отыграл трелль, я поплелся доставать из чемодана штаны. Нет чемодана! Святые угодники, с ним же заходил! Спускаюсь на первый этаж в фойе - стоит, бля, часовой на амурской границе перед лифтом! В каком же я был состоянии, что оставил чемодан почти на улице!

Из поездки я в итоге привез кучу впечатлений. И вот эту шедевральную фотографию, сделанную очевидно с Бреда Питта, загримированного под меня. То есть, со моей образиной этот красавчик на фото имел мало чего общего, но имел бешенный успех на сайте знакомств.

15. turkei-(1).jpg


Впрочем, этот успех мне уже скоро не понадобился, потому что... А об этом позже...



promo eric_artem 18:17, yesterday 15
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, стиль; редактор дописался)) Знаете, я давно уже согласился с тем, что тупые посты Лены Миро мне не превзойти, равно как и искусство Варламова ткнуть вас лицом в грязь, от чего вы будете восторженно писать в комментариях - и правда! мы живем в говне! И поднимать его доход…
Comments 
25th-Dec-2014 05:04 pm (UTC)
Ты похудел. Выглядишь хорошо. Пятерка!
25th-Dec-2014 05:04 pm (UTC)
эпикфейл:-) А теперь читай почему:-)
25th-Dec-2014 05:04 pm (UTC)
всего 15 фото (((( уныло
25th-Dec-2014 05:07 pm (UTC)
первые каменты огорчают, но мы подождем серьезных читателей:-)
25th-Dec-2014 05:05 pm (UTC)
Ну как вот так можно соблазнять, мы тут мерзнем понимаешь ли, а он лето показывает)))))))))))))
25th-Dec-2014 05:30 pm (UTC)
я не в прямом эфире, если тебе будет от этого легче:-)
25th-Dec-2014 05:13 pm (UTC)
Душевно :) Весьма :)
25th-Dec-2014 05:30 pm (UTC)
а по аватару не скажешь:-)))
25th-Dec-2014 05:21 pm (UTC)
ну вот видишь, какая у тебя яркая, насыщенная история жизни- и детство, и эмиграция, и вот даже, казалось бы, банальная поездка в Турцию, и та полна приключений:) Даже не нужно специально что-то устраивать, уже есть что вспомнить на склоне лет:)
25th-Dec-2014 05:31 pm (UTC)
но это все в прошлом:-) Но если честно, мне теперь больше по душе спокойные бюргерские путешествия:-) Такого экшена как раньше, особенно в поездке с сыном мне не надо:-)))
25th-Dec-2014 05:25 pm (UTC)
Феерично. Сижу, ржу...жду продолжения)
25th-Dec-2014 05:32 pm (UTC)
Спасибки:-)
25th-Dec-2014 05:26 pm (UTC)
Морса, ты красавчег. молодой, стройный, загорелый, немец)
больше всего в таких фотографиях мне нравится то, что я стоял на том же месте, что и ты)))
25th-Dec-2014 05:32 pm (UTC)
как молоды мы были:-)))) Почти 10 лет назад было:-) Футболку с последней фотки до сих пор в ресторан таскаю:-)
25th-Dec-2014 05:33 pm (UTC)
Какой слог)))
Красавчик Морса)
25th-Dec-2014 05:34 pm (UTC)
вот вы все "красавчик Морса". А где были тогда все девушки, когда эта красота в женской ласке нуждалась? :-) Поэтому утверждаю - фотки врут! :-)))
25th-Dec-2014 05:36 pm (UTC)
ничего не понял, но бразильянка вызвала зависть
25th-Dec-2014 05:44 pm (UTC)
у меня тоже:-)
25th-Dec-2014 05:38 pm (UTC)
Морса - большая потеря для цахал.
25th-Dec-2014 05:43 pm (UTC)
Ага, с моим ростом только в меркаву:-)
25th-Dec-2014 05:45 pm (UTC) - Смешной рассказ ) хотя и драма ...


Дак там кровать-то была одна на троих? King Size ?
25th-Dec-2014 05:46 pm (UTC) - Re: Смешной рассказ ) хотя и драма ...
Драма в том, что кровати были раздельные:-)
25th-Dec-2014 05:55 pm (UTC)
Как у вас получается писать столько текста ума не приложу)
25th-Dec-2014 05:58 pm (UTC)
А представляешь сколько Толстой писал:-)
25th-Dec-2014 05:55 pm (UTC)
Любишь острые ощущения я смотрю )
25th-Dec-2014 06:10 pm (UTC)
без намеков пожалуйста:-)
25th-Dec-2014 06:16 pm (UTC)
ой, как я люблю такие истории!!! хлопаю в ладоши и жду продолжения!!
25th-Dec-2014 06:26 pm (UTC)
а сколько раз похлопала? :-)
25th-Dec-2014 06:19 pm (UTC)
Вот наконец то Морса отбросил излишнюю скромность, которая украшала его ранее, и предстал перед читателями) Конечно он и раньше показывался иногда, но как то робко , а сейчас- молодец)
25th-Dec-2014 06:27 pm (UTC)
вот когда отброшу все лишние жиры, тогда буду являть свой лик почаще:-)

Edited at 2014-12-25 06:27 pm (UTC)
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Oct 20th 2017, 10:51 am GMT.