?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Пальма Heat 
7th-Oct-2014 07:01 pm
Больше всего на свете я люблю жару. Люблю, когда солнце сифонит до расщепления белков, когда пот ниагарским водопадом стекает по каскадам лба, когда перед глазами раскаленный белый туман. А как чудесно плавится асфальт и мир на горизонте начинает переливаться, словно впадая в другое измерение!

То ли гены мои из Аравийской пустыни, то ли детство в горячем Азербайджане всему виной моей любви к жаре.

А знаете что самое вкусное на свете? Вода из колонки после трехчасового футбола в степи на сорокоградусной жаре. А вода в колонке в азербайджанском Сумгаите такая солененькая, прямо из отходов плавки алюминия. И дети в Азербайджане как колючки - сухие, ломкие и коричневые.

А после Азербайджана мне с жарой не очень везло. Я за ней даже на экватор спускался. Но и там мерз.

Но есть город, который у меня всегда ассоциируется с жарой. Пальма-Де-Майорка! Вероятность вспотеть в Пальме такая же, как найти указатель на город Дебальцево (под Донецком) с зачеркнутой маловозрастными олигофренами первой буквой. То есть, 100 процентов вероятность эта.

В столице Мальорки жарко всем

1. Mallorca-(15).jpg





Жарко пацану, которого родители заставили сидеть два часа, позируя одному из армии безвестных холстомарателей. Пацан вырастет и отомстит

2. Mallorca-(25).jpg

3. Mallorca-(24).jpg

4. Mallorca-(27).jpg


Жарко и холстомарателям - они тоже люди, хоть и бесталанные

5. Mallorca-(17).jpg

6. Mallorca-(37).jpg


Жарко аниматоршам в карменовских душных платьях, клянчущих у жирных английских туристяг жалкие три евро за фото с собой

7. Mallorca-(51).jpg


Жарко римскому легионеру, когда-то гордо попиравшего сандалией всю Ойкумену, а ныне едва помещающийся в объектив в объятиях с портовым грузчиком из Ньюкасла

8. Mallorca-(2).jpg

9. Mallorca-(18).jpg


Жарко потомкам гордых балеарских гренадеров, нагонявших когда-то ужас на османских янычаров, а ныне нагоняющих ужас разве что на балеарских антропологов

10. Mallorca-(49).jpg


Жарко даже неофициальным дистрибьютерам Луи Виттона - стоять на жаре полусогнутыми, на постоянном шухере, этож никаких нервов не хватит

11. Mallorca-(26).jpg


Жарко товару. В отличие от своих высокородных "сводных братьев", на солнце псевдовиттон может и потечь

12. Mallorca-(16).jpg


Жарко англичанину. Вот нафиг эти бабы нужны? Вытащила в город. Сидел бы себе в прохладном пабе, дул бы гинесс, да смотрел футбол, так нет же

13. Mallorca-(29).jpg


Жарко парти-боям. Поскорее бы вечер, залиться бы виски до висков, да найти бы бабу. Ну, а далее по замкнутому алгоритму - вместо паба шляться потом с ней по магазинам и страдать от несправедливости судьбы

14. Mallorca-(23).jpg


Жарко даже по определению жарким пацанам

15. Mallorca-(19).jpg


Жарко бразильцам. Каипиринья сначала обманчиво освежит, а потом вероломно расплющит в августовской топке катком кашасы

16. Mallorca-(34).jpg


Жарко хорошеньким туристкам

17. Mallorca-(28).jpg

18. Mallorca-(30).jpg


Жарко хорошеньким местным девушкам

19. Mallorca-(21).jpg


Жарко высушенным

20. Mallorca-(40).jpg


Жарко моему объективу - он обменял автофокус на бутылку минералки

21. Mallorca-(38).jpg


Жарко даже продавцу мороженного. Ему жарко, но он счастлив - сейчас случается его годовой гешефт

22. Mallorca-(42).jpg


Пальма-Де-Майорка - лидер среди городов планеты по количеству пальм. Но пальмы практически не дают тени

23. Mallorca-(14).jpg


Равно как и другая вегетация

24. Mallorca-(20).jpg


Не спрячется путник и в спасительную тень большинства улочек города. В скрипучих ставнях и столетних дверях я слышу ворчливое "понаехали тут, нечего шшшшляться в шшшиесту"

25. Mallorca-(11).jpg

26. Mallorca-(46).jpg


Красивые площади Пальмы никого не пожалеют. Что им с того, что без навесов люди задыхаются от жары, площади стояли под этим солнцем тысячу лет и еще столько же постоят. Даже без людей

27. Mallorca-(41).jpg

28. Mallorca-(48).jpg


Граница тени - граница жизни. Все живое, еще способное шевелиться - в тени

29. Mallorca-(31).jpg

30. Mallorca-(44).jpg


Люди смешны и нелепы в своих попытках спастись от солнца

31. Mallorca-(35).jpg


Но как и в любой пустыне, в Пальме есть оазисы

32. Mallorca-(22).jpg


Чудесный парк возле главного католического собора

33. Mallorca-(1).jpg


Улочки под куполом из стройных тополей

34. Mallorca-(6).jpg


Автобусные остановки

35. Mallorca-(43).jpg


Ситуацию немного спасают длинные крытые галереи. Не такие длинные, как в Болонье , конечно

36. Mallorca-(7).jpg


А так Пальма - очередной изумруд в шкатулке сокровищ испанских городов.

Доминирующий цвет города - нежно-карамельный

37. Mallorca-(12).jpg


Монументальный кафедральный готический собор, построенный на месте мечети. Не смотря на фактическое отсутствие доминирующих башен-колоколен, характерных для христианских соборов, La Seu (таково местное название для собора, означающая "место для епископа") все равно выглядит впечатляюще массивным

38. Mallorca-(13).jpg


Красивая набережная с часовыми-теплоходами на горизонте

39. Mallorca-(50).jpg


С признаками цивилизации

40. Mallorca-(5).jpg

41. Mallorca-(45).jpg

42. Mallorca-(39).jpg

43. Mallorca-(47).jpg


С чудесными ресторанчиками, обещающими паелью на пяти языках

44. Mallorca-(36).jpg

45. Mallorca-(32).jpg

46. Mallorca-(33).jpg


Иногда в Пальме все вверх дном

47. Mallorca-(10).jpg


Но всегда Пальма заключает своего гостя в жаркие объятия

48. Mallorca-(4).jpg


Большие куски земли в престижных районах выкупила на заработанные в жеже жетоны Лена Миро

49. Mallorca-(3).jpg


Она же всех катает

50. Mallorca-(9).jpg


Интересно как местные предохраняют шлемы от краж

51. Mallorca-(8).jpg


И вот именно здесь, обливаясь потом и шмыгая носом, я,так сказать, приоткрыл виртуальную паранджу или как модно выражаться среди молодежи, развиртуализировался с замечательной enia. Дорогая enia хочу тебе при всех поставить "лайк". Люблю людей, при первой встрече с которыми остается впечатление, что знакомы очень давно и даже приятельствуем. Остальных же приходится раскочегаривать, настраивать на свою волну, а тут сразу сошлись два серфера на параллельных волнах.


promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
7th-Oct-2014 05:07 pm (UTC)
Дождалась! =)

Уииии... Спасибо Морса... очень приятно! =) Тоже очень рада была развиртуализироваться... (это я до конца дочитала, ага! =)

Ну и да, согрел своей жарой! У нас сейчас холодрыга такая! Спасите помогите! =) Хотя отопление на днях все-таки дали =)

Edited at 2014-10-07 05:21 pm (UTC)
7th-Oct-2014 05:29 pm (UTC)
времени нам явно не хватило. Ну и дети еще эти под ногами путались:-)))

Кстати, жеже, enia - единственный блогер жеже, кто видел Морсеановну:-)
7th-Oct-2014 05:08 pm (UTC)
Тоже очень люблю жару, хотя росла на Севере. Обожаю жару, потому что никогда ее вдосталь не было, нет и не будет.
7th-Oct-2014 05:40 pm (UTC)
на севере все-таки одна неделя жаркого лета гарантирована, если ты не на Шпицбергене жила, конечно:-)))
7th-Oct-2014 05:09 pm (UTC)
Какой замечательный у вас язык. О фотографиях я уж и не говорю.
7th-Oct-2014 05:16 pm (UTC)
Да уж. Морса- большой шалун)
7th-Oct-2014 05:11 pm (UTC)
Отличный хот-пост!
Кстати, баба у англичанина - зачётная. Но такую лучше хранить в сухом прохладном номере.
7th-Oct-2014 05:42 pm (UTC)
баба-ибица:-)))
7th-Oct-2014 05:13 pm (UTC)
Тьфу, жара надоела за лето! Никогда ее не любил. Когда холодно- можно одеться потеплее, а от жары никуда не денешься(
7th-Oct-2014 05:43 pm (UTC)
а шоп ты хочь раз со мной согласился!
7th-Oct-2014 05:14 pm (UTC)
Я тоже мерзляк, люблю когда жарко :))
Англичанин с 13 фото так трогательно с мороженкой смотрится)))
7th-Oct-2014 05:44 pm (UTC)
вот тока нафига он себе цицьки проткнул? :-)))
7th-Oct-2014 05:14 pm (UTC)
Самое жаркое место - под южными стенами того самого собора! Проверено! ;)))

Отличные снимки, Виталик!
А у меня в самый ответственный момент там зарядка камеры закончилась ;(
Тем интересней было смотреть твои шедевры!
7th-Oct-2014 05:44 pm (UTC)
ну там явно не шедевры:) Просто море, жара, все в кайф:-)
7th-Oct-2014 05:15 pm (UTC)
По количеству виртуальных соитий Пальма почти догоняет Шиофок,но никак его не превосходит. Rendőrség буду.
7th-Oct-2014 05:58 pm (UTC)
шиофок? вас ист дас шиофок?
7th-Oct-2014 05:18 pm (UTC)
"Жарко высушенным" это пять!)))
7th-Oct-2014 05:58 pm (UTC)
гербарий:-)
7th-Oct-2014 05:19 pm (UTC)
на фотке 2- у пацаненка реально говорящее выражение лица!классно ты поймал!)))
7th-Oct-2014 05:27 pm (UTC)
посмотри на его руки и ты поймешь, что парень на изводе капитальном:-)
7th-Oct-2014 05:20 pm (UTC)
Самая лучшая вода в Сан-Франциско!)
7th-Oct-2014 05:28 pm (UTC)
в сан-фрациско геи, к колонке просто так не нагнешься, не пососешь:-)
7th-Oct-2014 05:21 pm (UTC)
Нынче в Финляндии жара стояла с месяц, +30 +32 аж до Полярного круга - в общем адаптироваться к ней можно, но всё-таки некомфортно.
А тут - небось всё лето так ...

Девицы в кадр попались в основном ничё такие )
7th-Oct-2014 05:31 pm (UTC)
Мюнхен - самое холодное место в западной Европе сейчас.
7th-Oct-2014 05:22 pm (UTC)
Художники - такие п....доболы! Что твой топовый блогер , прямо! Всем дурацкие клоунские улыбки до ушей пририсовывают. Нет бы изображать правду жизни. Раз пацан злобно щериться , а барышня куксится, то так и надо изображать!
А то ведь фальшь, фальшь!
Долой формализм в искусстве! Даешь соц... тьфу, капреализьм!
7th-Oct-2014 06:00 pm (UTC)
Так те кто правду жизни пишут, дорого берут
7th-Oct-2014 05:23 pm (UTC)
Спасибо! Согрелась)) Супер, как всегда)
7th-Oct-2014 06:01 pm (UTC)
усигда готов!
7th-Oct-2014 05:29 pm (UTC)
Красиво одним словом.
7th-Oct-2014 06:01 pm (UTC)
наслаждайся:)
7th-Oct-2014 05:32 pm (UTC)
сукабляунасхолодно!
7th-Oct-2014 05:45 pm (UTC)
море замерзло? Если нет, марш купаться!
7th-Oct-2014 05:32 pm (UTC)
Не люблю жару. Я б там не выжил. А в Норвегии - запросто!
7th-Oct-2014 05:35 pm (UTC)
Погоди, в тебе разве нет кавказской крови или я путаю?
7th-Oct-2014 05:33 pm (UTC)
жарко !
7th-Oct-2014 05:58 pm (UTC)
на тебе платочек:)
7th-Oct-2014 05:33 pm (UTC)
13-это называется-выгуливание альфа-самца!)))
23-ракурс как в голливудском фильме!))
35-милая остановка
45-отличный у памятника велосипедик))
<Большие куски земли в престижных районах выкупила на заработанные в жеже жетоны Лена Миро> какой тонкий сарказм!)))

7th-Oct-2014 05:59 pm (UTC)
23 - это же Беверли Хиллс:-)
7th-Oct-2014 05:55 pm (UTC)
мороженка бы
7th-Oct-2014 06:00 pm (UTC)
какую фирму любишь?
7th-Oct-2014 06:03 pm (UTC)
Расчудесно!! Променяла бы эту очень на асфальтовые дороги под палящим солнцем )
Но тополи на Майорке?.. Это шутка? Платаны же?
7th-Oct-2014 06:04 pm (UTC)
тополей в Пальме точно нет:)
7th-Oct-2014 06:04 pm (UTC)
была в Пальме раз 6 (в каждую поездку несколько вылазок)- честно, особой жары не заметила. В Питере в +30 несравнимо жарче и тяжелее по ощущениям:) В Пальме мне, наоборот понравилось, что много где есть тенек- где просто от домов, где от деревьев, где от галерей. Улочки старого города узкие, там вообще хорошо. Улица, кот. упирается в фонтан (ты на ней Elena Miro прописал) у собора, вообще оазис- там еще и скамеечек много, в т.ч. каменных, на кот. просто шикарно посидеть днем в тени раскидистых деревьев (это платаны?). Садовый комплекс, часть которого у тебя на фото 33, вообще рай:) Конечно, если сесть на открытом месте и сидеть под палящим солнцем долго, будет жарко. А так- Пальма мне показалась как раз оч. комфортным и приятным городом, в котором как раз много тенистых мест, где райски тепло, но не жарит:)
Прекрасный город вообще. И красивый, и древний, и теплый, и уютный. Мне там оч. понравилось
7th-Oct-2014 06:27 pm (UTC)
Пальма клевая. Похожа чем-то на Лас-Пальмас и не только названием:-)
7th-Oct-2014 06:06 pm (UTC)
суперский репортаж!
в Пальму обязательно стоит съездить за прекрасными впечатлениями и воспоминаниями =)
вот, например, мои:
- тут впервые познакомился с английской газетой Sun, а один англичанин сделал мне замечание "пацанчик, а не слишком ли ты молод для такой газеты?"
- манерная бабуля, которая на пляже тусовалась с настоящим гусем. а потом поливала его пресной водичкой из бутылки, чтобы смыть морскую соль
- по дороге к площади Хуан Карлоса встретил девушку с питбулем, все в этой девушке было необычно: и разноцветная прическа, и хипповый аутфит, и упитый питбуль с модным поводком, чудесным завершением образа служила огромная соска, которая болталась на рюкзаке
эххх, давно это было, еще до появления метро...
7th-Oct-2014 06:07 pm (UTC)
англичанину можно было и вломить за такой тонкий намек:-)
7th-Oct-2014 06:11 pm (UTC)
Симпатичный город :)
Аниматорши понравились)
7th-Oct-2014 06:17 pm (UTC)
да, им бы на подиум:-)
7th-Oct-2014 06:16 pm (UTC)
Обожаю Морсеанские фотки землян!

Мне с жарой на Мальорке не повезло: были в последнюю неделю сентября, пару вечеров реально мёрзла.
7th-Oct-2014 06:25 pm (UTC)
Значит Мальорка отдается с жарой только мне:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 23rd 2017, 1:00 pm GMT.