?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
МОРСЕАНСКИЙ ДЕЖАВЮ-ТУР В ДАНИЮ! ЧАСТЬ ВТОРАЯ. LEGOLAND. И ТУТ ВСЕ КАК-ТО ЗАКРУТИЛОСЬ! 
2nd-Jul-2014 06:00 pm
Ни для кого не секрет, что скандинавы на протяжении всей истории пытаются сделать наш мир простым и доступным. Еще в начале веков, когда дремучий викинг опускал свой простецкий топор на изысканный, покрытый пудрой парик европейца, а грязные пальцы моряков-разбойников рвали на куски шедевры ганзейского ювелирного искусства, чтобы бросить их потом на свой корабль-драккар и обменять в норвежских фьордах на бражку. Эстафетный топор спустя десяток веков перехватила ИКЕЯ, создав униперсонифицированную, простую, как шведский клен мебель, для сборки которой любому очкарику хватало двухдневного курса по сборке паззлов для детей от двух лет.

Умерло это ваше гомосексуальное рококо, деградировала эпоха Возрождения. На смену вычурности пришли прямые как меч викинга линии, сложные кружева сменили острые грани, изысканное зеркальце в резной оправе красного дерева отправил в урну забвения лишенный непрактичных изъянов брусок айфона. Миром правит скандинавский дизайн. Когда у тебя девять месяцев зимы и еще шесть месяцев не светит солнце, тут не до красоты. Красота она в практичности. Одним из главных кораблей, на парусах которых современный дизайн проникает в мир, несомненно является и датский Lego. Предельно простой, предельно лаконичный, предельно совершенный.

Немного об истории Lego было уже рассказано в предыдущем посте. Сегодня продолжим, причем, статику Миниленда сменим на болтанку, вертуху, прыгалку и тошниловку экстремальных аттракционов Леголанда

1. Legokarusel-(21).jpg


Парк Леголанд состоит из семи основных зон: Polar land, Knight's Kingdom, Pirate land, Adventure land, Duplo land, Legoredo town и собственно уже упомянутый Miniland. Знаешь в совершенстве хинди и каиксану, но забыл английский? Не беда, про каждую из зон я еще расскажу, не нужно мучать гугль-переводчик.

Если честно, Джаззтур поставил условие прокатиться на каждом аттракционе парка и подробно отписаться о впечатлениях. Если честно, задание я провалил. Во всем виноватым оказался аттракцион зоны Kingdom knight.

2. l-(2)-copy.jpg


В Kindom Knight конечно же все о рыцарях и замках. Театральные представления с актерами - наверняка членами датской сборной по прыжкам в воду, на летних каникулах подрабатывающих в Леголанде. Нуачо, своего Прохорова в Дании нет

3. Legokarusel-(57).jpg


А в чем был провал? А вот в этом милом замке, где даже белье состоит из кирпичиков Лего

4. Legokarusel-(7).jpg

5. Legokarusel-(5).jpg


Дело в том, что в Леголенде посетителей дискриминируют не по возрасту, а по росту. Возле каждого аттракциона прибита линейка, дозирующая вход исходя из размера посетителя от пяток до макушки

6. Legokarusel-(62).jpg


То есть, если тебе 45 лет, ты чемпион мира по бодибилдингу, у тебя белый бентли и порно-звезда в любовницах, но ты карлик и не дотягиваешь до метра двадцати, бОльшую часть аттракционов ты будешь наблюдать за забором в компании младенцев, беременных женщин и пуделей.

Спешу всех успокоить, в Морсе 170 сантиметров и зеленая дорога на все аттракционы Леголанда. Так в чем же проблема?

А в том, что прокатившись на аттракционе для детей, чей разрешенный рост должен был превышать один метр, я понял, что метр для меня - потолок. Уютно впихнувшись в милые вагончики, мы неспешно проехали по темным рыцарским залам, похихикали над смешными дракончиками, так же не испугались скелетов на инквизиторском огне и ходящих доспехов

7. Legokarusel-(6).jpg


Ну хуле, детский же аттракцион. И там, где путешествие уже должно было закончиться, затормозившие было вагончики вдруг сорвались с места и понеслись в далекую, блять, даль. Какие там у космонавтов нагрузки? Горизонт прыгал семиполосным эквалайзером, небрежно зажатый в руках фотоаппарат трижды закрутился вокруг шеи. Сначала мы ехали вниз, потом влево, потом, вращаясь вокруг оси, ушли косо вправо, потом куда-то в ребра и по диагонали. Мне кажется еще была парабола, какой-то овал, потерял же я сознание на параллелепипеде. Накануне я откушал рыбных палочек. Так вот рыба во мне ожила и всплыла...

И это у меня еще все в порядке с вестибулярным аппаратом. А вот Морсеановна и Джуниор, всегда с охотой блюющие в такси на серпантинах, пережили поездку еще красочней. Поэтому на фото они получились белым пятном, не обессудьте

8. Legokarusel-(11).jpg


Венчает рыцарско-королевский отдел почему-то викингские покатушки на круглых драккарах. Здесь не столько страшно, сколько влажно

9. Legokarusel-(13).jpg

10. Legokarusel-(8).jpg

11. Legokarusel-(9).jpg


Мужчина в пути снимал на телефон и это было несколько смело с его стороны. Секундой спустя все зрители наблюдали, как телефон вынырнул из скользких рук мужика и скрылся в водной пучине. В дар Одину

12. Legokarusel-(10).jpg


Pirate Land. Ну, здесь все вроде ясно. В зал приглашаются одноглазые и одноногие с попугаем на плече.

Самый клевый аттракцион - Pirate Splash Battle. Битва на кружащихся кораблях. Друг с другом и с береговой охраной

13. Legokarusel-(19).jpg

14. Legokarusel-(22).jpg


Капельно-лазерные струи ровными росчерками режут воздух и оседают литровым потоком на пиратских рожах

15. Legokarusel-(20).jpg

16. Legokarusel-(18).jpg


Здесь главное постоянно давить на поршень насоса и метко целиться. Ну и телефон с кошельком неплохо было бы оставить на суше. Через пять секунд в трусах у меня уже был аквариум

17. Legokarusel-(24).jpg

18. Legokarusel-(26).jpg


Здесь я зарядил свою самую сильную струю в жизни, прикрывая чье-то щедрое декольте

19. Legokarusel-(23).jpg


Самые хитрожопые где-то раздобыли фирменные леговские дождевики. Но это не по-пиратски как-то. В свое время таких пижонов протягивали под килем, грот-мачту им в задницу!

20. Legokarusel-(25).jpg


Pirate Water Falls - аквапарк. Если зайдя в Леголанд, вы слышите невнятный шум, это отсюда. Только в паре метров от аквапарка это уже не шум, а ор, гвалт и светопреставление

21. Legokarusel-(16).jpg

22. Legokarusel-(17).jpg

23. Legokarusel-(14).jpg


До ниток промокшему народу предлагаются специальные кабинки-сушилки для всего тела

24. Legokarusel-(15).jpg


Правда, хитрожопые датчане требуют за просушку мзду в пять евро. Нет, спасибо, я лучше бесплатно на солнце.

Pirate Booten. Ну, уж на пиратских лодочках я чувствовал себя в своей тарелке, простите за тавтологию. Рассекающие водную гладь со скоростью 2 метра в час лодки изредка заходили в пещеры с легофигурками, уворачивались от пластиковых зеленых Lacoste, таранили акул...

25. Legokarusel-(56).jpg

26. Legokarusel-(12).jpg


Но все-таки до самого финиша не отпускало напряжение, а вдруг как на первом аттракционе лодки неожиданно взлетят в небо? Но вроде пронесло. А то я как раз курочку покушал.

Маяк

27. Legokarusel-(29).jpg


Плавно перемещаем повествование в Adventure land. Здесь типа все становятся Индианой Джонсом и открывают миру несметные богатства затерянных в джунглях легендарных царств.

Хедлайнером этой зоны являются X-treme Racers - гонки на четырехместных тележках. Самые креативные предварительно съедают винегрет и затем затейливо гейзерят ртом, падая с 16-метровой высоты со скоростью 60 км/ч

28. Legokarusel-(59).jpg


Jungle Racers - хорошая альтернатива для тех, кого не пустили на предыдущий аттракцион

29. Legokarusel-(4).jpg


The Temple. Все вокруг древнеегипетских гробниц

30. Legokarusel-(65).jpg


Катаешься себе на поезде в кромешной тьме и вдруг комната озаряется всполохами и во всем этом мельтешении на тебя бросается квадратная лего-мумия. А ты не зевай, строчи по ней из светового лучемета. Попадешь мумии в светодиод в глазе, она и успокаивается

31. Legokarusel-(64).jpg


Polar land. Это датчанам так не хватает зимы, что они решили устроить полярную станцию на 12000 квадратных метрах прямо посреди лета

32. Legokarusel-(61).jpg

33. Legokarusel-(63).jpg


Настоящие пингвины в сугробах из лего-кубиков, а так же самый экстремальный в Леголанде аттракцион - Polar X-plorer

34. Legokarusel-(60).jpg


Обещали свободное падение с десятиметровой высоты прямо в темную пещеру. Я всякий раз уже было решался, но каждый раз на расстоянии пяти метров от аттракционах срабатывала сигнализация - те самые рыбные палочки подходили изнутри к ноздрям.

Legoredo town Лично для меня самая скучная зона, но меня никто и не спрашивает. Воссоздан городок на Диком Западе

35. Legokarusel-(47).jpg

36. Legokarusel-(45).jpg


Индейский лагерь с живым Чингачкуком

37. Legokarusel-(53).jpg


Шестнадцатилетние парочки прятались по уютным вигвамам, пили там украдкой огненную воду и целовали друг друга прямо в маниту

38. Legokarusel-(50).jpg


Здесь же можно было намочить платьице в индейском каноэ...

39. Legokarusel-(55).jpg

40. Legokarusel-(42).jpg

41. Legokarusel-(46).jpg


...поорать в доме с привидениями, выпить роял-спирта в салуне и застрелить шерифа

42. Legokarusel-(54).jpg


Duplo Land. Не, здесь ничего общего с дуплом нет. Просто Лего для самых маленьких носит бренд Duplo

43. Legokarusel-(40).jpg


Естественно, мы с высоты джуниоровых четырех лет зону для самых маленьких козявок презрели, а отправились прямо на пожарную станцию

44. Legokarusel-(58).jpg


Вот здесь царил корпоративно-семейный дух. Играют старики и дети. Нужно было по сигналу заскочить на машинку, давя на насосы, пригнать его на пожарище, снова насосить и тушить струей картонный огонь

45. Legokarusel-(3).jpg

46. Legokarusel-(1).jpg

47. Legokarusel-(66).jpg


Мы с Морсеановной, если честно, слегка потерялись, глядя, как предыдущий громадный скандинавский амбал с шарообразными бицепсами втапливал поручни насоса в пол машины, но пожарка при всех его титанических стараниях еле двигалась с места

48. Legokarusel-(2).jpg


Не хотелось конечно позориться перед Джуниором. Поэтому когда пришел наш черед, Морсородители так заработали в едином порыве, что на бешенной скорости едва не протаранили стену горящего дома. Вывод: с Морсеановной мы ушатаем любого раенного авторитета.

Что еще? Ах да, SEAT школа дорожного движения

49. Legokarusel-(38).jpg


Единственное место в Леголанде, куда впускали по предварительной записи. Инфанты здесь гоняют на лего-транспорте, изучают настоящие правила дорожного движения и даже имеют терки на заправке

50. Legokarusel-(41).jpg

51. Legokarusel-(39).jpg

52. Legokarusel-(51).jpg


Все это броуновское движение авторитетные дяди снимают на камеру и отправляют в детский аналог ру_чепешечки.

Фуух, опять роман накатал, но близится кульминация! Первое ощущение при входе в Леголанд: муравейник на пяти уровнях. Над головой орет монорельс, в ноги летит папа с сыном на трехколесном лего-велосипеде, а еще нужно увернуться от летящего в тебя мороженного, выпущенного одним из пассажиров проносящегося дикозападного поезда

53. Legokarusel-(52).jpg

54. Legokarusel-(49).jpg

55. Legokarusel-(34).jpg

56. Legokarusel-(37).jpg

57. Legokarusel-(43).jpg

58. Legokarusel-(44).jpg

59. Legokarusel-(48).jpg


Зазевался? Получи окат волной от лодки с соседнего каноэ-тура "овер зе ворлд"

60. Legokarusel-(35).jpg

61. Legokarusel-(36).jpg


Самое время занырнуть в прохладную, вечно немую глубину Атлантиса SEA LIFE

62. Legokarusel-(33).jpg


Царство рыб, крабов и лего-сокровищ

63. Legokarusel-(31).jpg

64. Legokarusel-(28).jpg

65. Legokarusel-(30).jpg

66. Legokarusel-(27).jpg

67. Legokarusel-(32).jpg


Но и это еще не все...

В заключительном репортаже по Леголенду забульбеним достойный финальный аккорд!



МОРСЕАНСКИЙ ДЕЖАВЮ-ТУР В ДАНИЮ! ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЦЕНТР ДЕТСКОГО МИРОЗDANIA - LEGOLAND!









promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
2nd-Jul-2014 04:07 pm (UTC)
Ура!
Сколько фото и слов :-)
Буду весь вечер разглядывать, если инет после града не отключат :-)

Edited at 2014-07-02 04:09 pm (UTC)
2nd-Jul-2014 04:13 pm (UTC)
да, теперь еще раз почитай пост :)
2nd-Jul-2014 04:10 pm (UTC)
На каких аттракционах сам катался, расскажи :-)
Крабу клешню пожал?
2nd-Jul-2014 04:13 pm (UTC)
на всех кроме на фото 34:-) Так и напишу - струсил!
2nd-Jul-2014 04:11 pm (UTC)
Когда ждать финального аккорда?
2nd-Jul-2014 04:13 pm (UTC)
В следующую среду, а потом займемся другими датскими городами:-)
2nd-Jul-2014 04:12 pm (UTC)
да, как я понял, после всплытия рыб с их последующим вторичным утоплением в недрах Морсовской требухи жизнь-то налаживается :))
2nd-Jul-2014 04:14 pm (UTC)
конечно, только потом снова кушать хочется:-)
2nd-Jul-2014 04:13 pm (UTC)
Как же ты плохо знаешь историю, Морса! Когда европейцы надели парики, викинги остались уже только в древних сагах) И возродились на футбольных и хоккейных матчах в 20 веке, когда парики уже давно вышли из моды)
2nd-Jul-2014 04:14 pm (UTC)
Я хорошо знаю историю, не трынди мне тут! :-))))
2nd-Jul-2014 04:33 pm (UTC)
ну, ты, Морса, суров и беспощаден - к себе самому прежде всего =)
не-е-е, я бы не отважился - прокатиться на таких убойных горках, вот Дикого Запада мне бы вполне хватило (тем более я там заметил салун с вывеской GRILL =Р)
классно было б и на лего-сафари очутиться, да в подводный мир окунуться
p.s. надеюсь, что штаны были мокрыми только лишь от воды ;)
2nd-Jul-2014 04:38 pm (UTC)
Я чуть опытный. Как-то мы гуляли с Жекой по гамбуржскому ДОМу. В компании девочек. И вобщем на спор я проиграл один прыжок с рогатки. Нечто похожее на этом фото (две палки слева, кабинка натягивается и тебя вышвыривает на резинке как из рогатки) только еще выше:

Maltos-(9-von-55).jpg

Было стыдно перед девочками отказываться - пришлось сесть.

Такой тонкий момент, когда не знаешь что делаешь. Сейчас я не полез бы повторно и за миллион долларов.
2nd-Jul-2014 04:45 pm (UTC)
Морса, а бывает так, что ты едешь отдыхать и отдыхаешь. Фотографируешь изредка, только на айфон и только для инстаграма?
2nd-Jul-2014 04:47 pm (UTC)
следующая моя поездка в Париж будет такая:-) А так как правило, в первый день в поездке я всегда отдыхаю и не фоткаю:-)
2nd-Jul-2014 04:57 pm (UTC)
нереальное что-то...неужели это существует
2nd-Jul-2014 05:00 pm (UTC)
зуб даю!
2nd-Jul-2014 05:01 pm (UTC)
Сушилки на все тело!! Чудышка какая)
2nd-Jul-2014 05:07 pm (UTC)
Я главное залез туда - тишина. Не дует нифига. Ну, я давай орать, мол, дуй, скотина. Опять тишина. Тут мне тетка какая-то на щель указывает, куда кроны кидать надо. Я прикинул, до фига в евро получается. Лег на асфальте и за пять минут бесплатно высох:-)
2nd-Jul-2014 05:02 pm (UTC)
Уржаться ))) Автору глубокий респект - раза 3-4 смеялся неприлично громко. Вывод - надо вести плямяша в Леголэнд )
2nd-Jul-2014 05:11 pm (UTC)
спасибо:-) Непременно сводите. К тому же Леголандов много. Есть в Германии, Англии, США, Малайзии...
2nd-Jul-2014 05:03 pm (UTC)
и с погодой хорошо как получилось
2nd-Jul-2014 05:03 pm (UTC)
Ага. Покидали Данию уже в традиционную ее погоду:-)
2nd-Jul-2014 05:08 pm (UTC)
Я предполагала, что там хорошо, но не знала, что настолько!
Непременно свозила бы своих..
2nd-Jul-2014 05:15 pm (UTC)
пользуйся случаем, а то вырастут и не успеешь:-) Впрчем, там и взрослым хорошо:-)
2nd-Jul-2014 05:11 pm (UTC)
Что же ты Морсеановну и Джуниором отцензурил?))
2nd-Jul-2014 05:14 pm (UTC)
Мне нельзя их и в лучшем виде выставлять:-)
2nd-Jul-2014 05:21 pm (UTC)
Невероятные масштабы, ух!
2nd-Jul-2014 05:27 pm (UTC)
не житомирский гидропарк конечно, но стремится:-)
2nd-Jul-2014 05:29 pm (UTC)
Ребенок сказал я на этом покатаюсь и на этом и вот на том паравозике :)
2nd-Jul-2014 05:34 pm (UTC)
и мой тоже. Мильярд каруселей, а этот три дня бы только на паровозике катался и ничего ему больше не нужно. Паровозный наркоман кокой-то:(
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 15th 2017, 12:20 pm GMT.