?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Не могу сейчас писать на другую тему... 
2nd-Mar-2014 04:57 pm
Ребят, моя жизнь после кошмарного февраля более-менее нормализовалась и у меня накопилось много материала для кучи постов. Например, о Любеке, очень интересном ганзейском городе, и очередной "Модный приговор" об уличной моде немцев созрел, и о красоте немецких женщин хотелось бы подискутировать, и фильмов много посмотрел и немецкому здравоохранению почему бы пару строчек не посвятить, раз уж пришлось столкнуться. Хотел бы обо всем этом написать, да руки не поднимаются. В такое тревожное время живем. И хотелось бы мне абстрагироваться от событий на Украине, мол, и паспорт у меня теперь немецкий и ментальной связи больше нет особой, окромя футбольной. Но вот лежит у меня отец в киевской больнице. И врачи не хотят делать операцию, не берут гривны, потому что боятся, что деньги эти через два дня превратятся в пшик. Ах, папа, что ты наделал, когда решил вернуться из Германии на Украину. О чем ты думал? Хотя, кто бы мог такое предвидеть.

Так что мыслей у меня много, но они все о политике. Но я не пишу о политике, я в ней ничего не понимаю. Но все больше людей спрашивают моего мнения и ни о чем другом я пока писать не могу. Но мнение сидит внутри и рвется наружу. Хочется поделиться своими дилетантскими мыслями. Поговорите со мной.

Я не буду писать конкретно об Украине. Там все очень сложно и интеллекта мне не хватает, чтобы разглядеть кукловодов и правила игры. Я совсем абстрактно напишу.

На данный момент вся наша человеческая цивилизация кажется мне системой сообщающихся сосудов. Для понимания задаю вопрос. Как думаете, друзья, возможно ли на нашей Земле такое мироустройство, где во всех без исключения странах, что в Германии, что в Судане, средний месячный доход на душу населения будет, скажем, в полторы тысячи евро? И магазины с набитыми полками первосортных товаров в каждом квартале, в каждой деревне? И больницы с оборудованием и лучшими докторами по соседству? И детские сады и аквапарки? И вымирание таких профессий, как солдат? Утопия? Утопия, ребята.

Невозможно в нашей цивилизации такое устройство. И живу я в Германии вместе с немцами буквально на костях тех, кому не суждено было достичь Евросоюза. Переплыть Гибралтар, добраться до Лампедузы, пересечь мексикано-американскую границу. И живет Германия, США, Япония хорошо только потому, что 95% остального населения Земли еле сводит концы с концами. И занимают немцы в Германии очереди ночью в AppleStore за новой моделью айфона (которая вышла спустя пару месяцев после предыдущей и изменений в ней на 0,1%, но стоит она до 1000 евро), потому что в Сомали такой же длины очереди за краюху хлеба, которая позволит дожить до вечера и даст силы отстоять в новой.

И поверьте, те, кто руководит условным "Эллизиумом", никогда не допустят равномерного размещения богатств среди человечества. "Эллизиум" в этом не заинтересован. Равно как никто не заинтересован в процветании Украины и других банановых республик. Мне смешно слышать разговоры о вкусных плюшках с Запада. После того, как эти вкусные плюшки до сих пор с трудом переваривают в Ираке, Сирии, Ливии, Афганистане, Югославии? Список можно продолжать. Украину нельзя сравнивать с этим странами? Почему? Чем украинец лучше условного афганца или ливийца? Умнее в чем-то? Имеет больше прав на лучшую жизнь? Вы думаете, немец отличает украинца от ливийца?

Беда Украины в том, что ей исторически досталось место на краю империй. Я считаю имперские гособразования самым страшным злом на Земле. Это они, сражаясь за целостность своих границ и сохранность трона, сталкивали живущие в них соседствующие народы. Это они осуществляли массовые депортации неугодных этносов, соседскую резню и геноцид. Это они дарили куски земли с живущим в нем народом другим внутренним автономиям, не понимая, что после исчезновения империй, границы снова придется резать по живому мясу. Сейчас Украина - один из тех кусков Земли, зажатая между империями. И никто из империй не желает ей добра. Ни Меркель, ни Путин. Разве что средний гражданин-россиянин считает украинца братом. Исторически так сложилось. Поэтому я слегка симпатизирую тому витку развития событий, где украинец будет вместе с русским. А немцу-то положить свой толстый Schwanz на украинца на любом уровне, что на бытовом, что на политическом.

Беда в том, что украинец сейчас неоднороден. Сравните дончанина и львовянина. Беда в том, что разделения украинца видимо не избежать. И будет это по живому мясу. Как всегда это случалось с империями.


Господи, помоги мне пережить эту смертельную любовь (с)
promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
2nd-Mar-2014 03:59 pm (UTC)
А россиянин - однороден?
2nd-Mar-2014 04:07 pm (UTC)
Это же империя. Какое там. Вот помню, был фильм о том, что случится с Землей, если исчезнет человечество. К сожалению, даже после исчезновения человечество способно уничтожить планету. Взорвутся без электричества и охлаждения атомные электростанции и так далее. Тоже и с империями. Распад России без крови невозможен. Поэтому дай бог России существовать и далее в своих границах. Чтоб без крови.
2nd-Mar-2014 04:00 pm (UTC)
Согласен с тобой. Я - социолог и знаю, неравновесие - это норма. Особенно в наше время. Но что делать?...

Спокойствия нам всем...
2nd-Mar-2014 04:02 pm (UTC)
обидно то, что Запад добился ненависти с обеих сторон.
2nd-Mar-2014 04:03 pm (UTC)
обидно то, что сил добра в нашем мире, оказывается, нет. А раньше хоть верилось в Макдональдс.
2nd-Mar-2014 04:03 pm (UTC)
Здраво и без истерик
2nd-Mar-2014 04:06 pm (UTC)
Очень сочувствую твоему папе, а врачи не должны так поступать...
2nd-Mar-2014 04:07 pm (UTC)
врачам тоже детей кормить.
2nd-Mar-2014 04:07 pm (UTC)
шансов, что по-живому разорвут не так уж много как кажется.... возможно и ошибаюсь
сеорее как только кто-то заработает достаточное количество денег на всем на этом все поутихнет, да и с гривной было почти похоже - когда дали международных кредитов, то некоторые подзаработали, а потом вернули почти на тот же уровень, НО есть один минус в этой истории. что курс гривны искусственно поддерживался правительством Януковича

но это мое личное мнение, я не провидец)))))
2nd-Mar-2014 04:08 pm (UTC)
Такого конфликта на Украине еще не было. Не знаю, как львовянин продолжит жить в мире с дончанином после всего этого.
2nd-Mar-2014 04:08 pm (UTC)
А в Украине всегда было много полюсов притяжения, и ничего.
То что люди в Донецке и Львове (а также в Одессе и Ужгороде, Житомире и Симферополе) отличается - может это как раз напротив удобный взаимоупор?
Когда государство однородно - велик риск скатиться в болото.
А Украина - она ведь неизменно жизнерадостная и неизменно там есть что есть, есть где жить и девки самые сочные.

Сейчас делается самое дурное - не дают остыть, подливают керосин в огонь. А всего-то чуть угомониться нужно, дать время.
Это не первый взрыв экспрессии в Украине, и не последний.

А Украина все есть и есть, живе и живе и ще не вмерла
2nd-Mar-2014 04:09 pm (UTC)
Не знаю, не знаю. Сейчас костер хорошо разогрели, а ведь он просто тлел до этого.
2nd-Mar-2014 04:09 pm (UTC)
буду стараться так и не высказаться по этому поводу. Отцу, Морса, здоровья, вот это главное.
2nd-Mar-2014 04:42 pm (UTC)
СПасибо!
2nd-Mar-2014 04:10 pm (UTC)
и да, папе здоровья!
2nd-Mar-2014 04:11 pm (UTC)
Морса, наши с тобой мозги - не взаимособщающиеся и уж тем более не сосуды, но твои мысли очень близки мне.
Только не вздумай заиметь чувство вины перед народами тутси и маори. Ни им, ни тебе от этого лучше не будет. А лучше делай добро тем, до кого можешь дотянуться. Всё, раздел "советы" закончен.
Надеюсь, твой отец будет в порядке. Гривны на евры махнуть нереально?
2nd-Mar-2014 04:14 pm (UTC) - Гривны на евры махнуть нереально?
Не знаю, мать на связи. Вроде обещают на следующей неделе сделать.
2nd-Mar-2014 04:11 pm (UTC)
всё ты правильно написал, кстати написано очень хорошо
2nd-Mar-2014 04:12 pm (UTC)
Всё так.
2nd-Mar-2014 04:12 pm (UTC)
прорвало. спасибо.

и папа пусть держится. или выздоравливает и уносит ноги...
2nd-Mar-2014 04:15 pm (UTC)
После операции буду его убеждать обращаться в Сохнут и уезжать в Израиль. В Германию ему по-видимому назад дорога закрыта после его возвращения.
2nd-Mar-2014 04:13 pm (UTC)
с русским за железным занавесом?
нихачу, как же я поеду на Сейшелы(
2nd-Mar-2014 04:15 pm (UTC)
Папа пусть выздоравливает
2nd-Mar-2014 04:17 pm (UTC)
спасибо:-)
2nd-Mar-2014 04:15 pm (UTC)
Я что-то больше за вашего конкретного папу волнуюсь ( а также за мораль тех украинских врачей, тянущих с операцией из-за взятки), чем за судьбы 95 % населения Земли. А есть надежда, что банки работают? Что можно воспользоваться банковским переводом или Вестерном?

С описанной картиной мироустройсква и "кто виноват" не согласна.
2nd-Mar-2014 04:17 pm (UTC)
Пождем до следующей недели. Вроде обещают сделать операцию.
2nd-Mar-2014 04:18 pm (UTC)
а никак нельзя отца забрать оттуда???

я тоже не разбираюсь в политике и не понимаю, почему сейчас такое происходит.
для меня это очень неожиданно.
2nd-Mar-2014 04:37 pm (UTC)
Сделает операцию, будем говорить.
2nd-Mar-2014 04:18 pm (UTC)
Пока сомалийцы, и прочие жители Рамаллы и Газы будут жить сегодняшним днём и мечтать о том как сделать плохо другим, а не себе хорошо, то и будут они в заднице.
2nd-Mar-2014 04:21 pm (UTC)
им никто не даст жить по-другому.
2nd-Mar-2014 04:19 pm (UTC)
Здоровья папе! А Украине мира.
2nd-Mar-2014 04:30 pm (UTC)
давайте пусть будет так:-)
2nd-Mar-2014 04:21 pm (UTC)
А нельзя за операцию в евро заплатить? В связи, так сказать, с особыми обстоятельствами.

И зря Украина стремится в Евросоюз. У нас этот союз применил активную эвтаназию тому немногому, что оставалось от экономики и производства.
2nd-Mar-2014 04:25 pm (UTC)
Он уже отдал им деньги в гривнах. Врачи пока тянут. надеюсь, все скоро восстановится
2nd-Mar-2014 04:22 pm (UTC)
как раз толково про имперское безразличие, в том числе. и взгляд на ситуацию в целом. и это еще до всяких вводов войск
https://www.youtube.com/watch?v=B9NfkO0uGqs&feature=share

а папе выздороветь!
2nd-Mar-2014 04:36 pm (UTC)
спасибо!
2nd-Mar-2014 04:25 pm (UTC)
Папе - здоровья!
А с написанным я согласна полностью.
За Украину переживаем очень.
2nd-Mar-2014 04:36 pm (UTC)
спасибо!
2nd-Mar-2014 04:26 pm (UTC)
Здоровья твоему отцу, а тебе удачи и терпения.

Но по рассуждениям ты сильно не прав. И насчет империй и вообще.
2nd-Mar-2014 04:29 pm (UTC)
спасибо:-)
2nd-Mar-2014 04:27 pm (UTC)
Беда Украины не в том, что она на границе империй, а в том, что в ней живут такие же советские люди, как и в России - задавленные, запуганные, несвободные, ждущие доброго хозяина, и отдающие ему решение своей судьбы. А то, что они - осколок империи, так это краткий исторический эпизод. Началась заваруха, и полезло все отребье, которое до поры до времени таилось в самом же народе. Уверен, у нас в России было бы тоже самое. Ну а внешние кукловоды непрочь поискать для себя пользу в данной ситуации, ибо, как в тех сосудах, нештяки перельются от слабого к сильному при любом раскладе, вопрос только кому.

Для отца я бы сказал менять все-что есть по любому курсу, и подкинул бы недостающих тугриков, чтобы сделать операцию, если она экстренная. Лучше экономическая ситуация на Украине (да и в России) в ближайшее время уже точно не станет.
2nd-Mar-2014 04:29 pm (UTC)
на следующей неделе врачи согласились сделать операцию. Подождем.
2nd-Mar-2014 04:31 pm (UTC)
враг будет разбит, победа будет за нами
2nd-Mar-2014 04:35 pm (UTC)
пусть только виртуально:)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Sep 21st 2017, 9:21 pm GMT.