?

Log in

No account? Create an account
Раньше путешественник искал неведомые страны, а теперь WiFi ищет
Мюнхен на рождественском предлежании. Ждем мальчика. 
23rd-Dec-2013 07:02 pm
Шолом-Алейхем, ромалэ! Сегодня у меня снова коротенький. Холодно же! Да и многие из вас жаловались, что у Морсы вечно такая длинная простыня в блоге, что пока прочитаешь, картошка пригорит на сковородке. Поэтому, заботясь о ваших желудках, сегодня коротенький фотовылаз из очередного Мюнхена на рождественнском предлежании.

А начать мне бы хотелось мистической рождественской историей, из-за которой и создаются стереотипы о немцах

1. vitrina-(1).jpg


Один россиянин переехал под Новый год жить в Германию. Приехал 30 декабря, заселился и побежал, значит, за елкой и мандаринами. Мандарины купил, а елки нет нигде. Не продают! Вот весь город облазил. Н-и-ч-е-г-о. Фикусы есть в кадках, пальмы есть - ёлок нет.

Вот, блин, думает мужик, чезанах? Как так, ёлки нет? Он же, когда готовился к переезду, читал о немецких рождественских базарах, о наряженных настоящих ёлках вместо противной московской конусной пластмассы.

Вдруг, видит - немец идет, ёлку тащит. Мужик кинулся к немцу, где, мол, елку взял? Немец плечами пожал, говорит, хочешь елку? Забирай! И даже денег не взял!

Мужик довольный елку взял, домой притащил, нарядил и сразу в pora_valit отписался. Мол, смарите, какой гостеприимной души народ - немцы! Совершенно бесплатно ёлку отдал! А ведь тащил небось издалека, за кровные евры покупал!

Оказалось все прозаично, собака была неглубоко зарыта. Немцы ёлку только ради местного Рождества держат, до 25-го декабря. А после ёлки выбрасывают. Это только русские хвойные под гирляндой дома до 8 марта хранят. Короче, тот немец елку выбрасывать относил и конечно был рад отдать мусор полоумному русскому.


Выход детского сада на прогулку в город

2. vitrina-(2).jpg


Все в свето-отражающих жилетах. Ну, и по кодексу одна из воспитательниц в головном платке. Кстати, в садике Морсоджуниора теперь приходит дядечка и рассказывает деткам истории из Библии. При том, что садик наш числится при немецком аналоге Академии наук (сообщество имени Макса Планка). Сегодня мелкий притащил раскраски с Езусом (Иисусом). Лично я не против, но в нашем садике есть несколько индусов и один араб (тот самый, кому еврей Джуниор сломал руку). Интересно, как они такое новшество восприняли?

И в Германии любят издеваться над елками - вот пример из сухофруктов. Есть некое преимущество, такую ёлку можно не выбрасывать в буквальном смысле. Можно скушать и выбросить через унитаз

3. vitrina-(3).jpg


Столкновение мирозданий

4. vitrina-(6).jpg


Парочка рождественских витрин

5. vitrina-(5).jpg

6. vitrina-(4).jpg

7. vitrina-(16).jpg


Ёлка после секса вышла покурить на балкон

8. vitrina-(14).jpg


Промодевушка из Bogner

9. vitrina-(11).jpg


Впрочем, в мой рейтинг самых красивых немочек на улицах, который выйдет в следующем году, она не войдет. Хотя куртка прикольная.

Витрина, очень похожая на оформление одного очень популярного топ-блога

10. vitrina-(10).jpg


За что люблю Мюнхен. Здесь фактически в любое время ходят люди с горнолыжной амуницией

11. vitrina-(13).jpg


Домино?

12. vitrina-(15).jpg


Еще немного дневного Рождества на улицах, а скоро будет Рождество вечернее

13. vitrina-(7).jpg

14. vitrina-(9).jpg

15.


16. vitrina-(8).jpg

17. vitrina-(12).jpg


До вечера! Чаобелла!



promo morseanen april 11, 2012 18:30 143
Buy for 20 tokens
Поводом рассказать о моей нежной юности на севастопольщине стала не любовь к литературе и никак не поджопник от музы. Боюсь, что будущие историки будут изучать мою биографию и, обнаружив белое пятно, растекшееся между моим азербайджанским детством и немецкой молодостью, предадутся соблазну этот…
Comments 
23rd-Dec-2013 06:04 pm (UTC)
про Ёлки на балконах...кстати

шел сейчас домой и обратил внимание, что как минимум на каждом 5ом балконе стоит наряженная Ёлка. Подумал, что это тренд.
23rd-Dec-2013 06:07 pm (UTC)
Просто мюнхенские хатки в центре такие маленькие... :-)

А в Гамбурге на балконы выставляют больших Санта-Клаусов.
23rd-Dec-2013 06:04 pm (UTC)
Шикарная у вас погода я смотрю...
23rd-Dec-2013 06:05 pm (UTC)
+15 сегодня было
23rd-Dec-2013 06:08 pm (UTC)
Ну вот что это такое!
Только зависть белую вызываешь чистотой и кайфом города моей мечты :)
23rd-Dec-2013 06:09 pm (UTC)
Приходи в среду на рождественский пост:-) Вообще обалдеешь:-)
23rd-Dec-2013 06:08 pm (UTC)
А я люблю твои длинные простыни в блоге, что даже не жалко картошку и сковородки спалить )))
23rd-Dec-2013 06:09 pm (UTC)
Блин, где ж ты была, когда меня здесь линчевали?! :-)))
23rd-Dec-2013 06:11 pm (UTC)
и где погода?
у вас солнце и желтыя листики. у нас в москау льёт дождь.
23rd-Dec-2013 06:24 pm (UTC)
Ближе к Рождеству и от вас прийдет посылка:(((
23rd-Dec-2013 06:12 pm (UTC)
Я наряжаю кактус обычно. Елки нет, все сурово.

Ах, да, Морса, милый, у меня глаза плавятся, черт побери. Слишком яркое небо опять. Не надо так.
23rd-Dec-2013 06:23 pm (UTC)
Я в этот раз повинуясь твоему приказу ничего с небом не делал, так что это у тебя рефлекторное на меня:-)
23rd-Dec-2013 06:15 pm (UTC)
Очень смешной кадр с монашками.
У вас так тепло на Рождество! А у нас сегодня такой ураганный ветер с дождем. что думала. что машину унесет в страну Волшебника Изумрудного Города, пока на светофоре стояла.
23rd-Dec-2013 06:26 pm (UTC)
У нас ураганы совсем недавно отгремели. Но все это как-то странно...
23rd-Dec-2013 06:16 pm (UTC)
Столкновение мирозданий и история про ёлку - хорошо)
23rd-Dec-2013 06:26 pm (UTC)
Спасибки:-) Вчера ходил рождественский пост делать, девчонки русские приставали:-)))
23rd-Dec-2013 06:16 pm (UTC)
Эх, единственное, чего не хватает - это снега!))
Как отреагировали родители ребенка, которому сломали руку?
23rd-Dec-2013 06:23 pm (UTC)
Плохо отреагировали. Пришлось на них покричать:-)
(Deleted comment)
23rd-Dec-2013 06:24 pm (UTC)
И что тоже без снега?!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
23rd-Dec-2013 06:27 pm (UTC)
4 <Столкновение мирозданий> это ШЕДЕВР!!!!!!!!очень понравилось!ты крут!
23rd-Dec-2013 06:31 pm (UTC)
Кстати, Мюнхен переводится, как "Монашка". А итальянцы называют Мюнхен - Монако. Можно запутаться:-)
23rd-Dec-2013 06:28 pm (UTC)
Интересно, во Франции воспитатели гне одевают детей в жилеты, нет такого требования.
23rd-Dec-2013 06:31 pm (UTC)
Может потому что в центр города выводят, где дороги?
23rd-Dec-2013 06:32 pm (UTC)
мы однажды тоже 25-го что-ли отхватили елку бесплатно. Люди, наверное, думали, что я детей лишил праздника.
23rd-Dec-2013 07:14 pm (UTC)
Лост ин траслейшен:-)))
23rd-Dec-2013 06:36 pm (UTC)
солнце, сухо, чисто... Шоб я так жил называется:) И где же дух рождества? В Вене вон, сам видел вчера репортаж, праздник повсюду, а тут скромненько так, почти буднично
23rd-Dec-2013 06:39 pm (UTC)
В среду заходи, будет сильный дух:-)
23rd-Dec-2013 06:46 pm (UTC)
Богнер с Армани в спонсорах морсоблога? ;-)
а я тебе португалочек подкинул,2 шт. вид сзади :-)
23rd-Dec-2013 07:13 pm (UTC)
Ща позырим:-)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Feb 21st 2018, 9:20 am GMT.